Реклама на столбах освещения разрешение

Разместить рекламные таблички и объявления на столбах: законно ли? – Расклейка СПБ

Реклама на столбах освещения разрешение

Разместить рекламные таблички на столбах у многих вызывает вопрос о законности. Эта статья будет полезной в первую очередь бизнесменам, которые ищут разные пути для продвижения своих товаров или определенных услуг. И особенно это касается размещенных в городе объявлений и таблички на столбах штраф.

Законно ли размещать на городских столбах как рекламу, так и объявления или это является нарушением какого-то закона?

Если смотреть с точки зрения бизнеса, реклама на столбах очень выгодна. А вот если посмотреть с эстетической точки зрения, вид обклеенных фонарных столбов в городе не очень приятный. Но сразу возникает вопрос: а законна ли расклейка объявлений таким способом или нет?

Разместить рекламные таблички

Защита от нелегальной рекламы

Иногда можно услышать такое мнение, что это только в нашей стране городские столбы, на которых размещены фонари для освещения улиц, могут быть обклеены разными объявлениями.

Мол, на Западе уже давно с этим покончено. На самом же деле это не так, и не только в европейских городах, но и в Америке можно увидеть такое явление. Хотя клеить объявления таким способом все же запрещено.

И борются с этим там разными способами.

Вообще-то бороться с этим сложно. Конечно, если это реклама какого-то магазина, фирмы или компании, предоставляющей услуги, здесь все намного проще.

Кто виновник такого безобразия, догадаться не очень сложно — тот, чей адрес указан на этом объявлении. Вот эту компанию и можно штрафовать. Хотя у нас часто даже чиновники действуют по такому принципу как «не пойман — не вор».

Так что надо еще доказать, что это представители фирмы занимались размещением такой рекламы.

Самая первая страна, которая научилась бороться с незаконными объявлениями на городских столбах, является Япония.1. Все столбы там надежно защищены, поэтому на них просто не получится наклеить лист бумаги.2.

Штрафы за то, чтобы разместить рекламные таблички на столбах очень высокие, поэтому не всякая компания может на это решиться.3. Для размещения рекламы, объявлений, вывесок и табличек там предусмотрены специальные места.4. Сами японцы любят чистоту, поэтому мало кто из них пойдет на такой шаг.

Многие столбы просто спроектированы таким способом, что на них никак не получится что-то наклеить.

Например, нижняя часть имеет ребристую поверхность. Не получится расклеивать объявления и на тех столбах, которые покрашены краской, перемешанной с крупнозернистым песком. Как борются у нас с таким художеством? Иногда можно увидеть столбы, нижняя часть которых заключена в сетку-рабицу.

Разместить рекламные таблички на столбах: предусмотрен ли штраф?

Методов борьбы с объявлениями на столбах много. Можно даже сетку-рабицу назвать эффективной. Правда, она способна еще больше обезобразить столб.

Можно покрыть его даже специальным прорезиненным покрытием, чтобы на него невозможно было приклеить лист бумаги. Но квадратный метр такого материала стоит не меньше 20 Евро.

Да и кто будет заниматься этим — «одевать» столбы в специальную защиту?

Пока что существует одно эффективное средство борьбы с этим явлением — это штрафные санкции. Но и здесь все не так однозначно. Ведь любой бизнесмен может заявить, что это конкуренты провели такую акцию, лишь бы причинить его компании вред.

Так что надо вначале поймать за руку того, кто расклеивает объявления на столбах. А ведь надо заставить и дать показания против того, кто нанял его для этой работы. Но и в данном случае могут быть сложности.

Ведь указания давались только на словах, нет никакого письменного подтверждения.

Реклама на столбах штраф

Штрафные санкции за размещение рекламы, объявлений или вывесок в незаконных местах, и в первую очередь за то, чтобы разместить рекламные таблички на фонарных столбах, бывают следующие:— для частного лица от 1 и до 2 тысяч рублей;— если это должностное лицо, то от 2 до 5 тысяч рублей;— для всех юридических лиц, начиная от 5 и заканчивая 10 тысячами рублей.

Если будет совершено повторное подобное нарушение, штрафные санкции уже будут увеличены в два раза. Однако, для того что бы привлечь к ответственности за административное правонарушение, нарушитель должен быть задержан на месте где было совершено данное правонарушение. Но возле каждого столба в городе не поставишь по одному полицейскому.. В связи с этим  бороться с данным видом рекламы весьма затруднительно. Так что при размещении объявлений надо учитывать, что они должны висеть только на разрешенных местах.

Надо учитывать, что если реклама или объявление расположено на опоре любого знака дорожного движения, то здесь также можно говорить про административное нарушение. И оно предусматривается ч.1 ст.14.38 КоАП Российской Федерации. Это касается любых опор, где расположены знаки, предназначенные для того, чтобы регулировать дорожное движение.

в том числе фонарные столбы, железнодорожные опоры и прочие конструкции на которых может быть размещен дорожный знак. Здесь штраф накладывается на конкретного предпринимателя. Сумма штрафа составляет от 10 и до 15 тысяч рублей.

Но если в рекламе, вывеске или объявлении речь идет про юридическое лицо, штраф уже побольше — от 100 и до 200 тысяч рублей.

Когда речь идет про рекламную конструкцию на столбе и эксплуатируется она без разрешения, штраф будет наложен в соответствии ч.1 ст.14.37 КоАП РФ. Если после демонтажа вывески остался столб, на котором можно приклеить объявление, согласно части 21, 21.1 статьи 19 ФЗ от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе», конструкция должна быть демонтирована.

Расклейка СПб осуществляет размещение рекламных материалов различными способами: Расклейка, листовки по ящикам, листовки под дворники авто и пр. Мы гарантируем 100% качество размещаемых материалов.

Источник: http://raskleika-spb.ru/razmeshhenie-reklamnyih-tablichek-i-obyavleniy-na-stolbah-zakonno-li/

Штраф за незаконную рекламу для ИП и юридических лиц

Реклама на столбах освещения разрешение

Ранее в разделе «Советы адвоката» мы уже разместили две статьи на тему незаконной рекламы в которой рассмотрели, какие штрафы за наружную рекламу, размещенную без разрешения, могут быть наложены на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Несмотря на это, к нам регулярно приходит большое количество электронных писем с вопросами какие еще нарушения в сфере незаконной рекламы наиболее часто допускаются предпринимателями, и какой штраф за рекламу противоречащую требованиям законодательства может грозить.

В этой статье мы кратко рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы и дадим на них ответ.

Вопрос 1.Какие бывают штрафы за размещение рекламы на авто?

Штраф за рекламу на авто может быть наложен в следующих случаях:

-если ваш автомобиль был переоборудован для распространения рекламы и полностью или частично утратил свое функциональное предназначение

-если кузов вашего автомобиля подвергся переоборудованию и придан вид определенного товара.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.14.38 КоАП РФ. За совершения данного правонарушения на индивидуального предпринимателя может быть наложен штраф в размере от 30 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц от 500 000 до 1 000 000 рублей.

-если на автомобиле помещена реклама, которая затрудняет обзор лицу управляющему автомобилем и другим участникам дорожного движения

-если на автомобиле помещена реклам, помещена реклама создающая угрозу безопасности дорожного движения.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного ч.4 ст.14.38 КоАП РФ. За совершения данного правонарушения на индивидуального предпринимателя может быть наложен штраф в размере от 30 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц от 500 000 до 1 000 000 рублей.

-если автомобиль используется в целях распространения звуковой рекламы.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного ч.5 ст.14.38 КоАП РФ. За совершения данного правонарушения на индивидуального предпринимателя может быть наложен штраф в размере от 4 000 до 7 000 рублей, на юридических лиц от 40 000 до 100 000 рублей.

Вопрос 2.Какой может быть наложен штраф за размещение наружной рекламы без разрешения (штраф за несогласованную рекламу, штраф за несанкционированную рекламу)?

Каждый из указанных вопросов подразумевает под собой один и тот же состав административного правонарушения, предусмотренный ст.14.37 КоАП РФ — установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без разрешения предусмотренного законом, а так же установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента.

За совершения данного правонарушения на индивидуального предпринимателя может быть наложен штраф в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Как соблюсти требования законодательства о рекламе при установке рекламной конструкции и не быть оштрафованным вы можете узнать из наших статей «Порядок получения разрешения на установку рекламной конструкции» (https://proverky.net/poluchenie-razresheniya-na-ustanou-re), «Ответственность за незаконное размещение рекламных конструкций» (https://proverky.net/otvetstvennost-za-nezakonnoe-razmeshhenie-reklamnyih-konstruktsiy).

Вопрос 3. Может ли быть наложен штраф за рекламу на фасаде здания?

Наружная реклама, размещенная на стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий подпадает под определение рекламной конструкции.

Правовое регулирование порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций осуществляется ФЗ «О рекламе». Данный закон допускает размещение и эксплуатацию рекламных конструкций только при наличии соответствующего разрешения.

Неисполнение этого требования влечет ответственность предусмотренную ст.14.37 КоАП РФ. (см. вопрос №2).

Вопрос 4. Что такое недобросовестная реклама? Какой штраф за недобросовестную рекламу предусмотрен действующим законодательством?

Критерии по которым реклама может быть признана недобросовестной содержатся в ст.5 ФЗ «О рекламе». Так реклама является недобросовестной, если:

-в рекламе содержатся сравнения являющиеся некорректными по отношению к другим товарам находящимся в обороте, произведенным другими изготовителями, либо реализуемыми другими продавцами.

-реклама содержит в себе сведения порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента или иных лиц;

-реклама товара запрещена данным способом, в данное время, в данном месте, либо осуществляется под видом рекламы иного товара, реклама которого ограничена законом, а знак обслуживания или товарный знак тождественен или сходен до степени смешения с рекламируемым товаром;

-реклама, согласно антимонопольному законодательству является актом недобросовестной конкуренции.

Штраф за недобросовестную рекламу накладывается по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, как за нарушение законодательства законодательства о рекламе. Привлечению к ответственности за данное административное правонарушение могут подлежать: рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель.

Штраф за недобросовестную рекламу накладывается на индивидуального предпринимателя в размере — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридическое лицо — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вопрос 5. По какой статье Кодекса об административных правонарушений РФ накладывается штраф за рекламу пива?

Пиво, а так же напитки, изготавливаемые на основе пива отнесены действующим законодательством к алкогольной продукции (см. ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»).

Реклама любой алкогольной продукции должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями ст.21 ФЗ «О рекламе». Данной статьей закона установлены требования данного вида рекламы, местам, способам и условиям ее размещения.

Штраф за рекламу алкоголя противоречащую требованиям ФЗ «О рекламе» накладывается по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, как за нарушение законодательства законодательства о рекламе.

Таким образом штраф за рекламу пива, произведенную с нарушением законодательства о рекламе на индивидуального предпринимателя в размере — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридическое лицо — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вопрос 6. Может ли быть наложен штраф за рекламу на столбах?

При ответе на данный вопрос необходимо исходить из конкретной ситуации.

Если реклама размещена на знаке дорожного движения, его опоре или ином приспособлении, которое предназначено для регулирования дорожного движения, в таких действиях имеет место состав административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.14.38 КоАП РФ.

Штраф за рекламу на столбе в таком случае накладывается на индивидуального предпринимателя в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридическое лицо — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

В иных случаях, штраф накладывается, если реклама подпадает под определение рекламной конструкции и размещена или эксплуатируется без предусмотренных законом разрешений.

В таком случае штраф за рекламу на столбе будет наложен в соответствии с ч.1 ст.14.37 КоАП РФ. (см. вопрос №2).

Вопрос 7. Правда ли, что штрафы за рекламу на асфальте не предусмотрены законом?

Федеральным законом «О рекламе» в настоящий момент не предусмотрено каких-либо требований к размещению рекламы на асфальте или же запрета на ее размещение.

Кодексом об административных правонарушениях РФ, так же не предусмотрена ответственность за размещение рекламы на асфальте.

Таким образом на федеральном уровне штраф за незаконное размещение рекламы на асфальте , равно как и запрет на данный вид рекламы не предусмотрен.

Вместе с тем, в настоящий момент в регионах РФ предпринимаются попытки устранить данный пробел законодательства на местном уровне. В связи с чем, рекомендуем Вам перед размещением рекламы на асфальте убедиться, что административная ответственность за данное административное правонарушение не предусмотрена законом вашего субъекта РФ.

Вопрос 8. Какие могут быть наложены штрафы ФАС за рекламу противоречащую требованиям законодательства?

Согласно ст.23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы осуществляю производство по следующим делам об административных правонарушениях в сфере рекламы:

— ст.14.3 КоАП РФ (см. вопрос №4)

— ч.1, 3 — 5 ст.14.38 КоАП рФ (см. вопрос №1)

— ст.19.31 КоАП РФ. Составом административного правонарушения по данной статье является нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, которые установлены законодательством о рекламе.

За совершение данного правонарушении на индивидуального предпринимателя может быть наложен штраф в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Некоммерческое партнерство «Законный бизнес» готово оказать защиту по любому делу об административном правонарушении в сфере рекламы. Позвоните нам на по номеру 98-332-98 и получите консультацию.

Источник: https://proverky.net/shtrafyi-za-nezakonnuyu-reklamu/

Согласование наружной рекламы

Реклама на столбах освещения разрешение

1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.) 2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» 3. Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г.

№410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» 

Извлечение из Федерального закона от 13 марта 2006 г.

№38-ФЗ «О рекламе» 

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее – рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. 2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы. 3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. 5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. 6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество. 7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. 8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом. 9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также – разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 – 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции 10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция. 

Извлечения из Приказа МВД РФ от 8 июня 1999 г. №410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» 

В целях повышения эффективности контроля со стороны Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов в части обеспечения безопасности дорожного движения приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. 

Извлечение из Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации 

Наставление определяет порядок осуществления контроля со стороны службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также за перевозкой крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов автомобильным транспортом в части обеспечения безопасности дорожного движения. 

III. Осуществление разрешительных функций 

16. Согласование распространения наружной рекламы. 16.1. Согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также в городских и сельских поселениях проводится руководителем службы ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах. 16.2. В процессе согласования определяется соответствие размещения наружной рекламы требованиям нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 16.3. У рекламораспространителя или рекламодателя принимаются на согласование следующие документы: – заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации; – карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы; – чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления; – схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей; – схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии; – световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств; – справка, подписанная заявителем о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент техническим нормам; – сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения; – информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности. 

16.4. Результаты согласования заносятся в журнал согласований размещения наружной рекламы (приложение 7).

Источник: https://www.svetogor.com/stati/245-soglasovanie-naruzhnoj-reklamy.html

Согласование наружной рекламы, вывесок на фасаде в спб

Реклама на столбах освещения разрешение

 
 

 
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге (далее — разрешение).
2.

Разрешение выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее — Комитет) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению на каждый объект для размещения информации в отдельности.

 Согласование выдается юридическим лицам, физическим лицам, а также физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей (далее — заявители).3. Разрешение выдается на основании заявления, подаваемого в Комитет заявителями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее — заявление).

При подаче заявления физическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, предъявляется документ, удостоверяющий личность. 

К заявлению прилагаются:

 4.1. Письменное согласие собственника или иного законного владельца имущества на присоединение к этому имуществу объекта для размещения информации с приложением документа, подтверждающего права указанных лиц на это имущество (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем такого имущества, а также в случаях, когда имущество не находится в государственной собственности).4.2. Справка о балансовой принадлежности имущества, к которому присоединяется объект для размещения информации (для столбов освещения и опор контактной сети) (если заявитель является собственником или иным законным владельцем такого имущества и имущество не находится в государственной или муниципальной собственности).4.3. Следующие информационные материалы (далее — информационные материалы) в прошитом и пронумерованном виде:

4.3.1. Схема местности с указанием названий улиц и нумерации строений, обозначением предполагаемого места установки наружной рекламы для размещения информации в масштабе 1:2000 по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.4.3.2.

Цветные фотографии места установки объекта для размещения информации, выполненные не позднее чем за 15 дней до даты обращения за выдачей разрешения, формата не меньшего чем 1015 см по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (для объектов, планируемых к установке).

4.3.3. Эскизный проект объекта для размещения информации в цвете по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению в двух экземплярах, один из которых подается в непрошитом виде.4.3.4. Компьютерный монтаж объекта для размещения информации на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не меньшего чем 10х15 см по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению в двух экземплярах, один из которых подается в непрошитом виде (для объектов, планируемых к установке).4.3.5. Цветные фотографии установленного объекта для размещения информации формата не меньшего чем 10х15 см по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению (при обращении за выдачей разрешения на перемещение объекта для размещения информации).

При обращении за выдачей разрешения на установку или перемещение объекта для размещения информации на фасадах зданий и сооружений, крышах зданий, строений и сооружений информационные материалы представляются в четырех экземплярах, при обращении за выдачей разрешения на монтаж вывески или иного объекта для размещения информации на столбах освещения или опорах контактной сети — в пяти экземплярах, при обращении за выдачей разрешения на установку объекта для размещения информации на земельных участках — в шести экземплярах.

4.4. Схема местности в масштабе 1:500 или 1:200, выданная Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Трест геодезических работ и инженерных изысканий», на которой заявитель обозначил предполагаемое (для объектов, планируемых к установке) или фактическое и предполагаемое (для объектов, планируемых к перемещению) место установки объекта для размещения информации (в случае установки или перемещения объекта для размещения информации на земельном участке, расположенном в границах автомобильных дорог, в двух экземплярах).При представлении заявителем заявления, документов и информационных материалов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, соответствующих требованиям настоящего Положения, заявителю выдается расписка в получении документов.

Документы для согласования наружной рекламы в спб (для КГА)

  • свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (в случае обращения за выдачей разрешения физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на налоговый учет (в случае обращения за выдачей разрешения юридического лица);
  • выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и свидетельство о государственной регистрации права (для земельных участков, зданий, строений и сооружений) (если заявитель является собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединяется объект для размещения информации).
  • Если указанные документы не представлены заявителем, Комитет обеспечивает получение необходимых сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия.

ПРОЦЕСС, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ВЫВЕСКИ

 Далее все необходимые документы отправляются в согласовательные и иные инстанции, а именно:

В целях принятия решения о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения, Комитет в пятидневный срок со дня получения заявления направляет информационные материалы и документы, перечисленные в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Положения, с приложением листа согласования и копии заявления в следующие органы государственной власти для согласования установки или перемещения объекта для размещения информации (далее — согласование):

  • Комитет по градостроительству и архитектуре;
  • Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (в случаях обращения заявителя за выдачей разрешения на установку или перемещение объекта для размещения информации на фасадах зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации и расположенных в пределах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
  • Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга (в случаях обращения заявителя за выдачей разрешения на установку или перемещение объектов для размещения информации на земельном участке, расположенном в границах автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, а также в пределах территорий зеленых насаждений общего пользования и территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения);
  • Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (в случаях обращения заявителя за выдачей разрешения на установку или перемещение объектов для размещения информации на столбе освещения или опоре контактной сети, а также на земельном участке).

Почему могут не согласовать вывеску в санкт-петербурге

 
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в 15-дневный срок начиная с даты получения запроса от Комитета рассматривают в пределах своей компетенции представленные информационные материалы и документы и осуществляют согласование, о чем делается отметка в листе согласования или представляют письменный мотивированный отказ в согласовании.

  • Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга отказывают в согласовании в случае, если установка или перемещение объекта для размещения информации не соответствует требованиям действующего законодательства.
  • Письменный отказ исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в согласовании должен содержать указание на конкретные положения нормативного правового акта, требования которого будут нарушены в случае установки или перемещения объекта для размещения информации.
  • Комитет по градостроительству и архитектуре отказывает в согласовании в том числе в случае, если из представленных информационных материалов следует, что установка объекта для размещения информации на фасаде здания или сооружения не будет соответствовать требованиям к размещению дополнительных элементов и устройств фасадов зданий, установленным в разделе 4-1.3 Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 N 1135.
  • Комитет отказывает в выдаче разрешения в случаях, если установка или перемещение объекта для размещения информации не соответствует требованиям действующего законодательства и (или) при наличии мотивированного отказа в согласовании хотя бы одного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и (или) Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области

РАЗРЕШЕНИЕ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В СПБ

  • Комитет осуществляет выдачу разрешения или отказывает в выдаче разрешения в срок, не превышающий двух месяцев после обращения заявителя в Комитет за выдачей разрешения.
  • Разрешение выдается на 5 лет, но не более чем на срок действия согласия собственника или иного законного владельца имущества на присоединение к этому имуществу объекта для размещения информации, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем такого имущества.
  • Бланк образец на заявление можно скачать тут

Источник: https://citygrafika.ru/soglasovanie-vivesok-narujnoi-reklami-spb/

Какие правила размещения рекламы действуют во Владивостоке

Реклама на столбах освещения разрешение

В дальневосточной столице продолжается большая работа в отношении рекламных конструкций, вывесок, афиш и объявлений. Специалисты управления наружной рекламы и информации, районных административно-территориальных управлений совместно с рабочими муниципального учреждения « городских территорий» регулярно убирают с улиц Владивостока множество незаконных объектов, сообщает РИА VladNews.

Все это делается для того, чтобы сделать город чище и приятнее. В связи с этим все чаще возникает вопрос: какая реклама является незаконной?

На самые распространённые вопросы о нормативном правовом регулировании в области размещения рекламы и вывесок во Владивостоке ответила начальник городского управления наружной рекламы и информации Татьяна Шахова.

Нужно ли иметь разрешение для размещения рекламной конструкции?

Согласно федеральному закону «О рекламе» установка рекламных конструкций возможна только при наличии разрешения. На территории Владивостока оформлением таких разрешений занимается департамент информационной политики Приморского края. С полным перечнем документов для оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции можно ознакомиться по ссылке.

Какие меры применяются к нарушителю, который установил рекламную конструкцию без соответствующего разрешения?

Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения запрещена. В таком случае выносится предписание, на основании которого самовольно установленный объект подлежит демонтажу.

После получения предписания владелец рекламной конструкции обязан в течение трех дней удалить размещенную на ней информацию, а в течение месяца – убрать саму рекламную конструкцию. В настоящее время предписания выдает департамент информационной политики Приморского края.

 В случае их неисполнения материалы для осуществления фактических действий по демонтажу незаконных рекламных конструкций направляются в администрацию Владивостока. После этого городская комиссия по демонтажу рекламных конструкций принимает решение в отношении незаконного объекта.

В большинстве случаев мэрия принимает решение демонтировать незаконную рекламу. В таком случае расходы, понесённые администрацией города  за демонтаж и хранение рекламной конструкции, взыскивают с ее владельца.

В чем отличие вывески от рекламной конструкции?

Вывески – это информационные конструкции.

Они могут быть размещены на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, сооружений, включая витрины, внешние поверхности нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие сведения, предусмотренные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (вывески второго типа), а также сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование, фирменное наименование и коммерческое обозначение организаций, изображение товарного знака, знака обслуживания (вывески первого типа).

В отличие от рекламной конструкции, на которой размещается реклама, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, основной целью размещения вывески является извещение неопределенного круга лиц о фактическом месторасположении организации или индивидуального предпринимателя.

Следует ли получать разрешение для размещения вывески?

Для размещения вывесок первого типа необходимо иметь согласованный с администрацией Владивостока дизайн-проект. Его внешний вид определяется в соответствии с действующими в городе Правилами благоустройства. При этом для размещения вывески необходимо также иметь согласие собственников объекта, на котором планируется ее размещение.

С требованиями к размещению вывесок на территории Владивостокского городского округа можно ознакомиться по ссылке.

Какие меры применяются к лицам, разместившим вывески, не соответствующие требованиям, установленными муниципальными правовыми актами?

Управлениеем наружной рекламы и информации, административно-территориальные управления Владивостока регулярно осуществляют осмотр территории города по выявлению вывесок, размещение которых не соответствует требованиям Правил благоустройства. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, разместившим вывески с нарушениями, выдаются предостережения, согласно которым предпринимателям дается двухмесячный срок для устранения несоответствий.   

Кроме того, для тех, кто нарушил правила размещения вывесок, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на граждан в размере от 1 тысячи до 3 тысяч рублей, на должностных лиц – от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, на юридических лиц – от 50 тысяч до 80 тысяч рублей.

Где можно расклеивать афиши и объявления?

Расклеивать объявления и афиши можно только в специально отведенных для этого местах – на афишных тумбах и околоподъездных досках для объявлений.

Размещение афиш, плакатов, объявлений, агитационных материалов, а также производство надписей, рисунков в оконных проемах, на стенах зданий, столбах, деревьях, опорах наружного освещения и распределительных щитах, трансформаторных подстанциях, бойлерных и других объектах, не предназначенных для этих целей, запрещено. Нарушителям грозит штраф.

Источник: https://vladnews.ru/2019-05-30/152289/kakie_pravila

Разрешение на установку информационных носителей: вывесок, указателей, информационных досок

Реклама на столбах освещения разрешение

Разрешение на размещение информационных вывесок выдаётся Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ.Срок действия разрешительного документа составляет 3 года, с возможностью дальнейшей пролонгации.

Что относится к информационным носителям?

  • Вывески с указанием названия предприятия, сферы его деятельности и логотипа (торговой марки).
  • Указатели, сообщающие о направлении движения и расстоянии до места назначения.
  • Информационные доски, размещаемые при входе в здание, – с официальным наименованием юридического лица, информацией о месте его нахождения и режиме работы.  

Какие документы необходимы для получения разрешения?

Заявление с точными реквизитами заявителя, общим описанием информационного носителя и юридическим адресом здания, на котором он будет размещён.

Договор аренды помещения в здании, на фасаде которого размещается информационный носитель (вывеска или информационная доска), либо свидетельство о собственности, если это здание принадлежит юридическому (физическому) лицу, которое обращается за получением разрешения.

Схема местности с указанием названий улиц и нумерации строений с обозначением предполагаемого места установки информационного носителя в масштабе 1:2000 (выдается ГУП «Трест геодезических работ и инженерных изысканий»), предоставляется в 2-х экземплярах.

Цветные фотографии места установки информационного носителя, выполненные не позднее чем за 15 дней до даты обращения за разрешением, в формате 10х15см.(при размещении на фасаде предоставляются в 4-х экземплярах,  на столбах освещения и опорах контактной сети  в 5-ти экземплярах, на земельных участках  в 6-ти экземплярах)

Эскизный проект информационного носителя в цвете и по установленной форме.

Фотография компьютерного монтажа информационного носителя на месте предполагаемой установки.

Особенности процедуры согласование вывески на фасаде здания

Прежде чем принять решение о выдаче разрешения на установку информационного носителя, Комитет по печати и взаимодействию со СМИ отправляет пакеты документов на согласование со следующими органами государственной власти:

в Комитет по градостроительству и архитектуре – для проверки соответствия установки информационного носителя существующим требованиям к размещению дополнительных элементов фасадов зданий, установленным «Правилами содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге»;

в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (если установка информационного носителя планируется на фасаде здания, которое является объектом культурного наследия и расположено в пределах охранной зоны);

в Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (если установка информационного носителя предполагается в пределах территорий зеленых насаждений общего пользования или на земельном участке, расположенном в границах автомобильных дорог);

в Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел РФ по СПб и ЛО (если установка информационного носителя предполагается на земельном участке, на столбе освещения или опоре контактной сети).

Решение об отказе или выдаче разрешения принимается в 2-месячный срок после обращения заявителя.

Отказать в согласовании  может любая из перечисленных выше инстанций – если установка данной конструкции по каким-либо параметрам не соответствует требованиям действующего законодательства.

При наличии одного-единственного отказа в списке согласований разрешение на установку вывески Комитетом по печати не выдаётся.

Что предлагаем мы?

Если вы заинтересованы в быстром и качественном прохождении процедуры согласования и своевременном получении разрешения на установку информационного носителя (вывески, указателя, информационной доски), доверьте эту работу специалистам РК «ВИРАЖ».

Мы имеем солидный опыт получения нужных согласований и гарантируем формирование необходимого пакета документов в оптимальные сроки.

Формирование стандартного пакета разрешительной документации для фасадной вывески информационного содержания стоит в нашей компании 14 500 рублей. Предварительное согласование вывески с КГА (Комитетом по градостроительству и архитектуре) мы выполняем БЕСПЛАТНО.

Свяжитесь с нами  по телефону (812)455-41-02 или заполните заявку на сайте, – мы всегда готовы к конструктивному диалогу и продуктивной работе!

Источник: https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/razreshenie-na-ustanovku-ob-ektov-informatsionnogo-soderzhaniya.html

ПреступлениямНет