Регулировщик стоит левым боком правая рука вытянута

Перекресток с регулировщиком

Регулировщик стоит левым боком правая рука вытянута

Добрый день, уважаемый читатель.

В четвертой статье серии “Правила проезда перекрестков” речь пойдет о регулируемых перекрестках, на которых работает регулировщик.

Наличие регулировщика – это самый простой признак, который позволяет определить тип перекрестка.

На всякий случай хочу напомнить, что любой перекресток при наличии регулировщика является регулируемым. Это правило действует даже в том случае, если на перекрестке работают светофоры или, напротив, перекресток является пересечением полевых или лесных дорог.

Алгоритм проезда перекрестка

В предшествующих статьях серии не упоминался план или алгоритм, которым следует руководствоваться при проезде перекрестков. Самое время его рассмотреть:

  1. Выберите правильное положение на проезжей части дороги перед перекрестком.
  2. Определите вид перекрестка.
  3. При подъезде к перекрестку выясните, разрешено ли в данный момент движение в требуемом направлении.
  4. Выберите траекторию проезда перекрестка.
  5. Покиньте перекресток.

Жесты регулировщика на перекрестке

Сигналам регулировщика посвящен единственный пункт правил дорожного движения:

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Жесты регулировщика достаточно просты, но не всегда понятны, поэтому ниже приведены пояснения в картинках.

Примечание. Довольно часто можно встретить на дороге водителей, которые не понимают сигналов регулировщика. Это связано с тем, что появление регулировщика все же нестандартная ситуация и сталкиваться с ней приходится довольно редко.

На какой жест регулировщика можно ехать?

В большинстве случаев при объяснении жестов регулировщика, водителю стараются втолковать сразу обо всех разрешенных направлениях движения с помощью разнообразных правил.

Например, одно из таких правил состоит в том, что запрещается ехать со стороны спины регулировщика.

Однако водителю нужно проехать в строго определенном направлении, то есть ему подходят всего несколько сигналов полицейского и нужно просто дождаться подходящего жеста. При этом необязательно думать о том, разрешено ли движение другим участниках дорожного движения.

Жесты, разрешающие поворот налево и разворот

Повернуть налево или развернуться можно только в одном случае:

  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает в нужную Вам сторону. Т.е. регулировщик стоит к Вам левым боком и правая его рука вытянута вперед.

Во всех остальных случаях поворот налево и разворот запрещены.

Сигналы для движения прямо

Проехать через перекресток прямо можно в двух случаях:

  • обе руки регулировщика вытянуты в разные стороны, причем одна из них показывает на то направление движения, с которого Вы приехали, а другая – на то направление, куда Вы планируете уехать. Т.е. регулировщик стоит к Вам правым или левым боком и руки его вытянуты в разные стороны.
  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает налево относительно Вас. Т.е. регулировщик стоит к левым боком к водителю и правая его рука вытянута вперед.

Во всех остальных случаях движение прямо запрещено.

Жесты, разрешающие поворот направо

Поворот направо разрешается в трех случаях:

  • обе руки регулировщика вытянуты в разные стороны, причем одна из них показывает на то направление движения, с которого Вы приехали, а другая – в противоположную сторону. Т.е. регулировщик стоит к Вам правым или левым боком и руки его вытянуты в разные стороны.
  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает налево относительно Вас. Т.е. регулировщик стоит к Вам левым боком, и правая его рука вытянута вперед.
  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает на то направление движения, с которого Вы приехали. Т.е. регулировщик стоит к Вам лицом, и его правая рука вытянута вперед.

Во всех остальных случаях поворот направо запрещен.

Если при подъезде к перекрестку Вы видите, что регулировщик разрешает движение в нужном направлении, то можете проехать через перекресток. Если же жест не относится к перечисленным выше, то следует остановиться и подождать, пока появится нужный сигнал.

Особенности разворота на перекрестке с регулировщиком

Если перекресток регулируется регулировщиком, то траектории автомобилей, едущих с разных направлений, могут пересекаться только в одном случае: если один из автомобилей выполняет разворот:

Белый автомобиль, водитель которого выполняет разворот, должен пропустить оранжевый автомобиль, который едет с левой дороги и поворачивают направо. Такой вывод можно сделать на основании пункта 8.9:

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Кроме того на перекрестке с регулировщиком могут пересекаться траектории автомобиля и трамвая. При этом трамвай имеет преимущество и ему нужно уступить дорогу.

Ну а в следующей статье речь пойдет про перекрестки со светофорами.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/pdd/perekrestok-reg.html

Дядя Степа – светофор – Автоцентр.ua

Регулировщик стоит левым боком правая рука вытянута

Указания регулировщика понятны не всем. Мы предлагаем сопоставить его жесты с сигналами светофоров.

Указания регулировщика понятны не всем. Мы предлагаем сопоставить его жесты с сигналами светофоров.

Правила дорожного движения наделяют регулировщиков очень большими полномочиями. Их жесты имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения (п. 8.3 ПДД). Минимальный набор стандартных жестов установлен Правилами дорожного движения (п. 8.8).

Обратите внимание, что регулировщик, находящийся в центре перекрестка, и регулировщик, стоящий на обочине, используют разные жесты. В первом случае имеет значение положение корпуса и рук. Кроме стандартных жестов, регулировщик имеет право использовать и другие, понятные участникам дорожного движения (п. 8.8 ПДД).

1 Регулировщик стоит к вам лицом. Его руки опущены вниз или вытянуты в стороны, как вариант – правая рука согнута в локте перед грудью, жезл направлен влево. Такое положение регулировщика для вас равноценно красному сигналу светофора.

Выезд на перекресток и движение в любом направлении запрещены. Если интенсивность движения в разных направлениях отличается – например, справа от регулировщика машин нет, а слева сплошной поток, – он может жестом левой руки разрешить поворот направо.

2 Вы подъехали к перекрестку, на котором регулировщик повернут к вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед. Это положение для вас равнозначно красному сигналу светофора, движение во всех направлениях запрещено.

3 Регулировщик стоит к вам спиной, а его правая рука вытянута вперед. Как и в случае, когда он стоит к вам лицом или спиной с опущенными или поднятыми в стороны руками, его положение для вас соответствует красному сигналу светофора. Выезд на перекресток и движение в любом направлении запрещены.

4 Регулировщик повернут к вам правым или левым боком, его руки опущены вниз, вытянуты в стороны или правая рука согнута в локте перед грудью, жезл направлен влево.

Положение регулировщика равнозначно зеленому сигналу светофора, за исключением поворота налево – он запрещен. Можно ехать прямо и поворачивать направо. Так как пешеходам разрешено переходить проезжую часть, при повороте направо вы обязаны их пропустить (п. 16.2 ПДД).

В соответствии с этим же пунктом, велосипедисты, едущие прямо, также обладают преимуществом перед вами.

5 Регулировщик стоит к вам спиной. Руки опущены вниз или вытянуты в стороны, как вариант – правая рука согнута в локте перед грудью, жезл направлен влево. Как и в случае, когда регулировщик стоит к вам лицом, его положение для вас соответствует красному сигналу светофора. Выезд на перекресток и движение в любом направлении запрещены.

6 Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх. Этот сигнал равнозначен желтому свету светофора, причем его значение не зависит от того, какой частью тела к вам повернут регулировщик. Чтобы избежать резких торможений, он может с помощью дополнительных жестов дать возможность некоторым водителям закончить проезд.

7 Регулировщик стоит к вам лицом, его правая рука вытянута вперед. На языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией, разрешающей поворот направо.

Вам позволено двигаться только направо.

В отличие от поворота на «стрелку», пешеходы на дороге появляться не имеют права, поэтому контролировать нужно только возможное появление велосипедиста, также совершающего правый поворот.

8 Регулировщик повернут к вам левым боком, его правая рука вытянута вперед. Это положение равноценно зеленому сигналу светофора с включенной дополнительной секцией, разрешающей поворот налево.

Вам можно ехать прямо, поворачивать направо и налево, а также разворачиваться. При повороте направо не забывайте о пешеходах и велосипедистах, так как они обладают преимуществом перед вами.

А вот при повороте налево пешехо-ды вам мешать не будут, так как им разрешено переходить улицу только за спиной регулировщика.

Дополнительные жесты

Круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча.

Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево.

Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо.

Правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

В статье использованы схемы, разработанные специалистами Центра безопасности дорожного движения Департамента ГАИ МВД Украины для автошкол и учебных заведений

Александр Ландарь

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/avtoshkola/dyadya-stepa-svetofor-286270.html

Что за жест показал регулировщик

Регулировщик стоит левым боком правая рука вытянута

Жесты регулировщика вызывают страх у водителей: не дай бог нарваться на регулировщика на перекрестке и оказаться первым. На самом деле, в эти жесты заложена настолько простая логика, что, один раз с ней разобравшись, вы уже не забудете значение жестов никогда.

Для начала запомните, что работа регулировщика – очень тяжелая. Попробуйте сами встать перед зеркалом и минут 15-20 держать руки на уровне плеч разведенными в стороны. Надолго ли вас хватит? А в тяжелой теплой одежде?

Итак, основных положений регулировщика два:

  • руки вытянуты в стороны;
  • правая рука вытянута вперед, левая – в сторону.

В момент смены разрешенного направления движения у регулировщика всегда обе руки вытянуты. Когда водители определились, что им разрешается движение и поехали, регулировщик имеет право в первом случае опустить обе руки, чтобы они отдыхали. Во втором случае регулировщик опускает только левую, вытянутую в сторону руку. Правую, вытянутую вперед руку он не опускает никогда.

Допустим, что вы стоите в центре обычного крестообразного перекрестка. Со всех четырех сторон к нему подъехали трамваи. Ваша задача: каждый из трамваев последовательно отправить в нужном вам направлении.

Как это сделать, если радиостанции у вас нет, движение глаз вагоновожатый не увидит, если кивать и вертеть головой, то она быстро отвалится, а телепатические способности отсутствуют? Прервитесь, попробуйте решить эту логическую задачу уровня детского сада.

Простейшее решение: указательным пальцем одной руки показать на один из трамваев, а указательным пальцем другой руки показать, куда он может двигаться.

Все! Никаких иных тайных смыслов в жестах регулировщика нет. Потому давно известно, что трамваи едут «из рукава в рукав» регулировщика, или с одной руки на другую.

И причем тут ваш автомобиль? Притом, что вам разрешено ехать в этом же направлении, что и трамваю, плюс все направления правее (по часовой стрелке или «по солнышку»).

Пример №1. У регулировщика вытянута вперед правая рука, левая может быть опущена или отведена в сторону.

Если левая рука опущена, представим, что она отведена в сторону.

Трамваи едут «из рукава в рукав» или с одной руки на другую. Следовательно, трамваю разрешено движение направо.

Там разрешается движение в направлении движения трамваев (направо) плюс все направление правее (по часовой стрелке или «по солнышку»). В данном случае вы едете только направо.

Пример №2. Регулировщик стоит правым или левым боком, руки опущены или разведены в стороны.

Если руки опущены, представим, что они разведены в стороны.

Трамваи едут «из рукава в рукав» или с одной руки на другую. Следовательно, трамваю разрешено движение прямо.

Вам разрешается движение в направлении движения трамваев (прямо) плюс все направление правее (по часовой стрелке или «по солнышку»). В данном случае вы едете прямо и направо.

Пример №3. Регулировщик стоит левым боком, правая рука вытянута вперед, левая опущена или отведена в сторону.

Если левая рука опущена, представим, что она отведена в сторону.

Трамваи едут «из рукава в рукав» или с одной руки на другую. Следовательно, трамваю разрешено движение налево.

Вам разрешается движение в направлении движения трамваев (налево) плюс все направление правее (по часовой стрелке или «по солнышку»). В данном случае вы едете налево, прямо и направо. С крайней левой полосы разрешен разворот. Т.о. можно ехать в любом направлении.

В приведенных примерах мы рассмотрели все случаи, когда водителям движение разрешается. Отмечу два важных момента:

  1. Трамваи всегда едут только в одном направлении. Не бывает такого, чтобы трамваям разрешалось движение в двух или трех направлениях одновременно. Траектория вашего движения с траекторией движения трамвая не пересекается.
  2. Чтобы водителю движение было разрешено, хотя бы одна рука регулировщика должна показывать в его сторону. Рассмотрим в данном свете еще два примера.

Пример №4. Регулировщик стоит к вам грудью или спиной, руки опущены или разведены в стороны.

Если руки опущены, представьте, что они разведены в стороны.

Ни одна рука на вас не показывает, следовательно, движение и вам, и трамваю запрещено.

Пример №5. Регулировщик стоит правым боком, правая рука вытянута вперед

Левую руку вы не увидите, но даже если вы представите, что она отведена в сторону, все равно, ни одна рука на вас не показывает. Следовательно, и вам, и трамваю движение запрещено.

На примерах №4 и №5 вы можете самостоятельно определить, откуда и куда разрешено движение с других направлений.

Для закрепления, используя приведенный алгоритм попробуйте решить два самых сложных вопроса из билетов (первый и второй).

Надеюсь, логика жестов регулировщика вам стала понятной. И сводится она к одной фразе: «из рукава в рукав, и “по солнышку”». При этом на перекресток может выходить хоть десять дорог.

Внимание преподавателей автошкол. Рисунки и текст взяты из «Конспекта лекций по ПДД». У меня вы можете получить бесплатную презентацию по теме «Регулировщик» в полном объеме и хорошем качестве.

Примечание: для связи с автором кликайте на его подпись ниже статьи

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор.

Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения правил дорожного движения.

Результаты опроса

Источник: https://74.ru/text/auto/54028481/

Часть 2 – Сигналы регулировщика (приложение № 1)

Регулировщик стоит левым боком правая рука вытянута
17. Сигналы регулировщика определяются положением его корпуса и рук.
1) Регулировщик поднял руку вверх (рис.

1 – 5):

1234
Рисунки 1 – 4.«Внимание, движение запрещено».

Рисунок 5. Регулировщик на перекрёстке

Для всех приближающихся участников дорожного движения этот сигнал означает – «внимание, движение запрещено». Водители транспортных средств, въехавшие на перекрёсток, а также те, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в соответствии с пунктом 20 подпункт 1) настоящих Правил, и пешеходы, находящиеся на проезжей части, могут продолжить движение. 

2) Регулировщик вытянул в сторону руку (руки), которая (которые) затем может (могут) быть опущена (опущены) (рис. 6 – 12):

678
Рисунки 6 – 8.«Движение запрещено».

91011
Рисунки 9 – 11. Для водителей транспортных средств: «движение разрешено» во всех направлениях. Для пешеходов: «движение разрешено» по переходам со стороны груди и за спиной регулировщика.

Рисунок 12. Регулировщик на перекрёстке

а) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён грудью или спиной (рис. 6 – 8) – «движение запрещено»;
b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён правым или левым боком (рис. 9 – 11) этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств – «движение разрешено» во всех направлениях согласно правилам проезда перекрёстков;
для пешеходов – «движение разрешено» по пешеходным переходам, расположенным со стороны груди и за спиной регулировщика.

3) Регулировщик вытянул правую руку вперёд, левая рука вытянута в сторону или опущена (рис. 13-17).

а) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён левым боком (рис. 13), этот сигнал означает:

для водителей транспортных средств – «движение разрешено» во всех направлениях;

для пешеходов – «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён грудью (рис. 14), этот сигнал означает:

для водителей транспортных средств – «движение разрешено» только направо;

для пешеходов – «движение запрещено»;с) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён правым боком (рис. 15), этот сигнал означает:

для водителей транспортных средств – «движение запрещено»;

для пешеходов – «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;
d) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён спиной (рис. 16) – «движение запрещено».

1314
1516
Рисунки 13 – 16.

Рисунок 17. Регулировщик на перекрёстке

4) Сигнал, выражающий требование об остановке транспортного средства вне перекрёстка, подаётся жезлом, жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства (рис. 18 1), 18 2)). Водитель должен остановиться в месте, указанном регулировщиком.

Рисунок 18 1). Остановка транспортного средства вне перекрёстка

Рисунок 18 2). Остановка транспортного средства вне перекрёстка

5) Для привлечения внимания участников дорожного движения при подаче сигналов, указанных в настоящем пункте, регулировщик может использовать свисток.

6) Регулировщики, подающие сигналы участникам дорожного движения, должны быть экипированы и расположены таким образом, чтобы эти сигналы были видны и легко различимы днём, в тёмное время суток, а также в условиях недостаточной видимости.

18.

1) Находясь в транспортном средстве дорожной полиции, которое сопровождает колонну, сигнал, выражающий требование уступить дорогу либо освободить проезжую часть для проезда этого транспортного средства и сопровождаемой им колонны, а также сигнал об остановке регулировщик подаёт другим транспортным средствам балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля, либо с помощью громкоговорящего устройства (рис. 19, 20).

1920
Рисунки 19 – 20. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться

2) Сигнал, выражающий требование уступить дорогу транспортному средству с приоритетным режимом движения (сопровождаемой им колонне), а также сигнал об остановке может подаваться другим транспортным средствам с использованием специальных звуковых (сирена, громкоговорящее устройство) и световых (вращающийся или бегущий проблесковый маячок либо мигающая надпись «STOP POLIŢIA» или «STOP VAMA») сигналов, установленных на автомобиле (рис. 21).

Рисунок 21. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться

3) Если регулировщик выполняет неотложное служебное задание, находясь в попутном транспортном средстве, он подаёт сигнал, выражающий требование об остановке другим транспортным средствам, балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля (рис. 22).

Рисунок 22. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться

4) Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные всем участникам дорожного движения, к которым они обращены.

Источник: http://testauto.eu/rus/capitol3-2/

Пдд 6.10 – сигналы регулировщика

Регулировщик стоит левым боком правая рука вытянута

1.Проедете перекресток первым.
2.Произведете разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, поворачивающему направо.

В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (помеха справа). Таким ТС и будет для Вас легковой автомобиль после того, как Вы начнете движение и выедете на перекресток.

Завершая разворот, Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю.

Разрешено ли Вам движение?

1.Разрешено только направо.
2.Запрещено.

Положение регулировщика, когда он обращен к вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях.

В каких направлениях регулировщик разрешает вам движение?

1.Только прямо.
2.Только прямо и направо.
3.Во всех.

Согласно ПДД сигнал регулировщика «РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ» имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть.

Кто из водителей может продолжить движение?

1.Только водитель легкового автомобиля.
2.Только водитель автобуса.
3.Оба водителя.
4.Никто.

Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора.

Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение.

Разрешено ли Вам повернуть направо?

1.Да, уступив дорогу пешеходам.
2.Нет.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

В каких направлениях вам разрешено движение?

1.Во всех.
2.Только налево и в обратном направлении.
3.Прямо, налево и в обратном направлении.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении.

При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:

1.Продолжить движение прямо.
2.Продолжить движение прямо или направо.
3.Остановиться у стоп-линии.

В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение.

Ответ

  • Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях.
  • Однако, двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении.

Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?

1.Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо.
2.Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении.

Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.Уступите дорогу трамваю.
2.Проедете перекресток первым.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
2.Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
3.Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо.

Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу трамваю.

Включенный указатель поворота информирует Вас о том, что пути движения Вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке.

Учитывая, что данный сигнал регулировщика разрешает Вам движение прямо и одновременно запрещает водителю трамвая поворот направо, вы можете проехать перекресток первым.

Вам разрешается движение:

1.Только прямо.
2.В любом направлении.
3.Прямо и направо.

Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (ПДД 6.3).

Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (ПДД 6.15).

Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения (правая полоса) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (ПДД 6.10).

Источник: http://ruspdd.com/traffic-signals-and-traffic-controller/6.10/

Регулировщик стоит боком руки опущены

Регулировщик стоит левым боком правая рука вытянута

В наше время регулировщики подобны уссурийским тиграм – встречаются они довольно редко, а при встрече мы пугаемся и стараемся избежать контакта с ними.А все потому, что мы не знаем сигналов регулировщика, которые на самом деле являются элементарными.

Мы предлагаем вам раз и навсегда решить вопрос с этими сигналами и забыть о том, что когда-то один вид регулировщика, размахивающего жезлом, мог ввести вас в ступор.

Несмотря на то, что регулировщик дорожного движения давно переместился в категорию анахронизмов, каждый водитель просто обязан знать его сигналы, потому как случаются такие ситуации, когда с ералашем на перекрестке может справиться только живой человек.

Даже суперсовременные системы светового контроля дорожного движения могут запросто выйти из строя, потому на смену электронике всегда готов выйти опытный автоинспектор, который при помощи волшебной полосатой палки умеет отдавать приказания многотонным автомобилям, послушно выполняющим все его требования.Так как регулировщики выходят на перекрестки довольно редко, многие водители понятия не имеют, как себя вести при том или ином сигнале.И это несмотря на то, что в автошколах изучение сигналов регулировщика является обязательным.

Занятие 6. тема новое о светофорах и их сигналах. сигналы

Если вы до сих пор боитесь регулировщиков, тогда время избавляться от своей ничем не обоснованной фобии.

И даже если регулировщик дорожного движения предстает перед вами в образе грозного дядьки, который размахивает руками и активно ругается матом, помните, что в первую очередь он является вашим помощником.

Регулировщик дорожного движения для начинающего водителя является одной из самых больших проблем.

И хоть его не часто встретишь, однако, всё равно, боишься, что не сможешь понять его знаков и жестов.

На самом деле, бояться регулировщика нет смысла, он ведь стоит на перекрёстке для того, чтобы помочь вам спокойно проехать в нужном направлении.

В крайнем случае, если всё же вы его не поняли, он сам вам подскажет.

Например, вы остановились первой в ряду машин, и он что-то вам показывает, а вы боитесь ехать.

Не надо переживать: увидев, что вы не трогаетесь с места, через пару-тройку секунд он покажет вам, что нужно ехать, и вы это сразу же поймёте.

Если же страх у вас всё-таки присутствует, попробуйте не останавливаться первой перед регулировщиком, пропустите кого-нибудь перед собой.

Тогда, если ваша машина будет стоять, например, второй или третьей, то вам надо будет просто ехать за теми машинами, которые перед вами.

Значит вам надо запомнить самое главное: А вообще, регулировщик дорожного движения стоит на перекрёстке для того, чтобы помочь водителям безопасно разъехаться, а не для того, чтобы проверять ваши знания правил дорожного движения.

Эти картинки наглядно помогут вам быстрее запомнить жесты и сигналы регулировщика дорожного движения.

ПДД «Сигналы регулировщика» в картинках Положение 1: Регулировщик дорожного движения стоит лицом к вам. Иногда бывает, что у него руки разведены по сторонам, или может быть согнута правая рука перед грудью жезлом влево: Движение запрещено прямо, а направо – движение разрешено.

Это положение регулировщика означает красный сигнал светофора с зелёной стрелкой направо, с той лишь разницей, что в данном случае вам не надо уступать дорогу едущим слева машинам и пешеходам.

В современном мире он стал редким явлением, поэтому сталкиваясь с ним, многие не знают, как себя вести.

Для начала мы рассмотрим общую информацию о положениях и сигналах регулировщика, а в конце статьи закрепим их специальными стишками.

Основной задачей уполномоченного сотрудника является контроль и безопасность движения.

Его требования относятся: И если последний сообщает информацию через световые сигналы, то регулировщик делает это с помощью жестов.

Он указывает в каком направлении нужно ехать и идти, разрешает или запрещает передвижение, используя свои руки, жезл и свисток.

Контроль и управление на дороге осуществляется тремя основными позициями.

Регулировщик: Помимо основных, регулировщик часто использует дополнительные жесты.

К ним относятся любые понятные движения: вращение палкой в качестве требования ускориться, махи в сторону, в которую нужно двигаться водителю и другие.

Для сохранения размеренного движения действий одного регулировщика недостаточно.

Каждый должен понимать, что означает тот или иной жест блюстителя порядка.

Это является обязательным к изучению для учащихся автошкол.

Приступая к исполнению своих полномочий, регулировщик, после подачи звукового сигнала свистком, выходит на проезжую часть, подняв правую руку кверху.

Это значит, что на светофор и на приоритетные знаки не надо обращать внимания. Поднятая вверх правая рука символизирует запретительный сигнал.

Запрещается движение как пешеходам, так и автомобилистам.

При этом не существенно, спиной, лицом или боком стоит регулировщик. Он может применяться с целью освободить дорогу в экстренных ситуациях, например, для машины скорой помощи или полиции.

Существует ряд исключений, когда движение может быть продолжено после такого сигнала регулировщика: Позиция рук в этом сигнале не несёт смысловой нагрузки. Дело в том, что на узких дорогах при передвижении крупногабаритного транспорта регулировщик с раскинутыми в стороны руками сам может стать препятствием.

В зависимости от своего направления, регулировщик может как запрещать движение, так и разрешать его. И еще напоследок одно небольшое правило: ТРАМВАИ ездят ИЗ РУКАВА В РУКАВ!

Движение по направлению к груди или спине регулировщика запрещено. Если палка смотрит влево, поезжай как королева.«Голые» грудь и спина — для водителя стена! И водителям и пешеходам полезно знать, как расшифровать жесты регулировщика.

Таким образом представитель порядка символизирует красный цвет светофора.

Пояснительный словарик:«палка» — полосатый бело-черный светящийся жезл«смотрит в рот» — регулировщик прижал жезл к себе, одним концом к лицу«королева» — как в шахматах, водителю можно ехать во всех направлениях«стена» — регулировщик стоит к водителю грудью или спиной, проезд запрещён Командуя жезлом, он всех направляет. Разобравшись в значениях трёх основных сигналов, можно смело выходить на улицу, не боясь встречи с сотрудником ДПС.

Этот жест относится не только к владельцам автомобилей, но и к пешеходам. При повороте направо владельцы автомобилей обязаны уступить дорогу пешеходам.

Такое положение может трактоваться несколькими способами в зависимости от того, какой стороной стоит регулировщик.

Вытянутая рука играет роль шлагбаума, открывая и закрывая проезд.

Поворот направо разрешается со стороны груди регулировщика. Если водитель хочет продолжить путь по прямой, ему необходимо дождаться нужного сигнала.

Для пешеходов такое положение сотрудника является запретительным сигналом – дорогу переходить нельзя.

Положение, когда сотрудник стоит правым боком, разрешает пешеходам движение. Движение по направлению к спине регулировщика всем категорически запрещено.

Регулировщик, поворачиваясь левым боком и вытягивая руку вперёд, разрешает автомобилям передвигаться во всех направлениях.

ПреступлениямНет