Оао автокран иваново последние новости

«Автокран» жил, жив и будет жить?

Оао автокран иваново последние новости

Предприятие, в будущее которого мало кто верил, буквально восстало из пепла. Накануне Нового года выплачены долги по заработной плате, заключены новые договора на поставку кранов, запланирована модернизация производства. Кажется, один из немногих промышленных хеппи-эндов …

Накануне

Атмосфера на «Автокранах» особенная. Еще год назад здесь чувствовалась тревога – предприятие слабело, чахло, его лихорадило. Сейчас всё изменилось. Говорят, что не убивает, делает нас сильнее. «Автокраны» выздоравливают, начинают жить обычной жизнью, руководство думает не только о российском, но и о мировом рынке.

Чудо случилось накануне нового года: официально о ликвидации задолженности объявили во время визита на предприятие главы региона Станислава Воскресенского.

«Два месяца назад мы с новым руководством завода договорились о плане действий по оздоровлению предприятия. Сегодня план полностью выполнен. К новому году долгов по заработной плате перед работниками предприятия больше не будет», – подчеркнул Станислав Воскресенский.

«Символично, что это происходит под конец года, и позволит заводу начать новую жизнь. «Автокран – важное предприятие не только для Ивановской области, но и для всей страны. Дальше движение пойдет только вверх, и планы будут только на развитие.

И для жителей области события на заводе «Автокран» будут ассоциироваться только с хорошими новостями», – добавил Станислав Сергеевич.

«Знали бы вы, что мы пережили, – говорит лидер профсоюза Надежда Кашина. – В предыдущие годы, как на работу, ходили в прокуратуру, в следственный комитет, в суды, в трудинспекцию.

Многие сотрудники предприятия перед новым годом получили повестку из следственного комитета, где сообщалось, что, если они сами не явятся, их приведут принудительно в качестве свидетелей. Вы только представьте состояние людей, которые никуда не писали, никуда не жаловались и вдруг получили такую повестку.

К счастью, всё позади и мы уже шутим, что давно нас не вызывали на допросы, радуемся тому, что весь этот ужас остался в прошлом».

Надежда Кашина сообщила, что сегодня долгов ни по заработной плате, ни по отпускным, ни по больничным перед работниками нет: «Сотрудникам перечисляют заработную плату как часы – два раза в месяц, в фиксированное время и без опозданий. Долги по старому предприятию остались чисто технические. Например, кто-то из бывших сотрудников не поменял карточку, кто-то закрыл счет, кто-то ушел в другой банк. Думаю, это уже тот случай, когда люди не хотят получить долги».

Люди стали думать о хорошем. «Перед Новым годом, 29 числа в 5 утра мы были с и активистами на вахте в проходной, нарядились в Дедов Морозов, каждому работнику выдавали по конфете и поздравляли с наступающими праздниками», – рассказывает лидер профсоюза.

Оценим обстановку

Сейчас в новом ООО «Ивановский машиностроительный завод «Автокран» трудится 950 человек. Для сравнения: в августе 2014 года (именно тогда начались проблемы) на заводе работало 2480 человек. Очевидно, что численность работающих будет увеличиваться.

Как сообщил «Рабочему краю» генеральный директор предприятия Евгений Верещагин, по мере роста производства ИМЗ «Автокран» планирует повысить производительности труда, увеличить численность сотрудников. Сейчас прорабатывается вопрос налаживания сотрудничества с ивановскими техническими колледжами.

Завод готов брать ребят на практику во время обучения, а в перспективе – трудоустроить.

«Предприятие ведет активную работу по выходу на экспортные рынки, в первую очередь на рынки стран СНГ. В 2017 году были осуществлены поставки в Белоруссию и Грузию. Мы также рассматриваем рынки дальнего зарубежья – Африки, Южной Кореи, Вьетнама.

ИМЗ «Автокран» продолжает выпуск знаменитых автокранов и параллельно этому разрабатывает продуктовую линейку новой современной техники.

На предприятии будут выпускаться как модернизированная линейка существующих автокранов, так и осуществится выход в новые сегменты», – сказал Евгений Верещагин.

Планы на будущее

По словам председателя совета директоров Ивановского машиностроительного завода «Автокран» Игоря Кульгана, в 2017 году произведено 365 единиц техники, планы на 2018 год – 750 единиц.

«Далее пойдет планомерный рост в объеме 15-25% ежегодно, чтобы вернуть «историческую» долю на рынке – порядка 50% крановой техники в России, и выйти на экспортные рынки», – рассказал Кульган.

Он уточнил, что план экспортных поставок на 2018 год – 100 единиц, их география известна. Задача на перспективу – до 30% продукции продавать на внешнем рынке.

https://www.youtube.com/watch?v=bT_JIcM4j_M

Станислав Воскресенский, пообещал поддержку экспортной стратегии предприятия. «Есть договоренность с Российским экспортным центром об открытии филиала в регионе. Завоевание внешнего рынка – тяжелое дело, мир конкурентен, но перспективы у завода есть», – сказал врио губернатора.

Игорь Кульган обозначил перспективные направления работы. В их числе – модернизация, которая позволит соответствовать новым экологическим стандартам и технологическим регламентам. Второе – развитие модельного ряда.

В частности, планируется запуск 32-тонного крана, усовершенствование стрелы. В январе начнется работа над новой кабиной, которую в мае 2018 года запустят в производство.

Перспективное направление – новые рынки в смежных отраслях машиностроения.

Старейшее машиностроительное предприятие Ивановской области начало испытывать проблемы с 2014 года.

В результате ухудшения экономической ситуации завод приостановил работу, сотрудники были отправлены в вынужденный простой, возникли задержки по выплате заработной платы.

Если в 2013 году на заводе было произведено 2087 автокранов, в 2014 году – 1011, то в 2015 и 2016 годах 80 и 242 автокрана соответственно.

Руководством группы компаний «Автокран» при поддержке правительства Ивановской области, Минпромторга России были проведены процедуры финансового оздоровления предприятия.

По итогам проведенных переговоров с ПАО «Сбербанк России» о реструктуризации и при поддержке правительства Ивановской области предприятию была предоставлена отсрочка по погашению кредитов и процентных платежей.

В начале 2017 года новым инвестором ООО «СкандСиб Индастриз» при финансовой поддержке ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», а также ПАО «Сбербанк России» была разработана программа развития производства продукции ОАО «Автокран».

Решением Арбитражного суда Ивановской области от 25 мая 2017 года ОАО «Автокран» признано несостоятельным, введено конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Порядка 900 бывших работников ОАО «Автокран» переведены на новое предприятие – ООО «Ивановский машиностроительный завод «Автокран». Предприятие возобновило производственную деятельность.

Источник: http://www.rk37.ru/articles/2018/01/29/_avtokran_zhil_zhiv_i_budet_zhit_

Ооо

Оао автокран иваново последние новости

Специализация Ооо “ИМЗ Автокран”: производство и продажа автомобильных и мобильных кранов, опорно поворотных устройств (ОПУ).
Торговая марка: ИВАНОВЕЦ, БУЛЬДОГ.
Страна: Россия
Адрес: 153035, Россия, Иваново, ул.

Некрасова, 61
Телефон: (4932) 24-81-32
Сайт http://www.avtokran.ru/ e-mail: Etot e-mail zasisen ot spam-botov.

Dlja ego prosmotra v vasem brauzere dolzna byt’ ljucena podderzka Java-script Полное наименование: Ооо “Ивановский машиностроительный завод “Автокран”

Название кратко: Ооо “ИМЗ Автокран”

ОАО Ивановский автокрановый завод город Иваново, дата образования: 1954 год. 

Продукция завода Ооо “ИМЗ “Автокран”: автокраны Ивановец и Бульдог, ОПУ.

Российский завод Ооо “ИМЗ “Автокран”, г. Иваново занимается производством и продажей автокранов на шасси серийных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал и самоходных кранов на базе многоосных специальных шасси, а также опорно поворотных устройств.

Опорно поворотные устройства

Купить новые автокраны Ивановец, Бульдог по цене производителя Ооо “ИМЗ “Автокран” без наценки можно: – в отделе сбыта завода в городе Иваново, – у официальных дилеров Ивановского завода автокранов в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург и др.

Информация уточняется.

Ивановский завод автомобильных кранов – история автокранов Ивановец.

История ОАО “Автокран” (Ивановский завод автомобильных кранов) начинается в 1954 году.

В этот год с конвейера завода сошел первый автокран К-51 “Ивановец”, который имел механический привод, грузоподъемность 5 тонн и смонтирован на шасси МАЗ-200.

В разные годы предприятие имело различные наименования:

С 1954 – 1990 г.г. – Ивановского завода автокранов (автомобильных кранов); С 1990 года – ОАО “Автокран”. С мая 2017 года  – Ооо “Ивановский машиностроительный завод Автокран” или сокращенно Ооо “ИМЗ Автокран”.

С 1954 года по 1968 год производились автомобильные краны К-64, К-67. В 1962 году был выпущен автомобильный кран модели 8T-210 грузоподъемностью 6,3 тонны на шасси Урал-375.

Постановка на производство модели 8T-210 потребовала от предприятия нового подхода к решению многих вопросов.

Это в первую очередь касалось ужесточения требований к качеству приемки как отдельных деталей, узлов так и приемо-сдаточнх испытаний машины.

В 966 году Министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения, приняло решение на Ивановском заводе автокранов освоить производство опорно-поворотных устройств (ОПУ). На предприятии специально был построен цех, оснащенный специальными станками, автоматизированными линиями и оборудование, в котором производились ОПУ диаметром от 600 до 3000 мм.

1968 год был поставлен на производство автомобильный кран серии “КС” – КС-3562А. Это был гидравлический автомобильный кран с решетчатой стрелой на гибкой подвеске, его грузоподъемность составляла 10 т. и монтировался он на шасси МАЗ-500.

В 1974 году предприятие ставит на производство новую модель KC-3571, которая к этому времени прошла все необходимые испытания. Автомобильный кран имел гидравлический привод всех механизмов, телескопическую стрелу коробчатого сечения, грузоподъемность 10т. Одновременно продолжается выпуск кранов KC-3562А.

Позднее на основе базовой модели крана KC-3571 поставлены на производство ряд новых моделей автомобильных кранов: KC-3577, KC-2573 и KC-3576.

Модель крана KC-3571 была заменена новым автомобильным краном КС-3577 и его модификациями (KC-3577-2, KC-3577-3 и KC-3577-4). Именно эта модель получила свою торговую марку – “Ивановец”, которая стала очень известной и ее стали наносить на стрелы всех моделей автомобильных кранов которые выпускались на предприятии в дальнейшем. Автомобильный кран монтировался на шасси МАЗ-5337 и имел грузоподъемность 12,5 т.

В 1995 году освоено производство кранов КС-45717 и КС-45717К на шасси Урал-5557 и КАМАЗ-53213 соответственно. Автомобильные краны имели грузоподъемность 22 т. и также оснащены гидравлическим приводом всех механизмов.

В 1999 году предприятие ставит на производство новую модель КС-45717 и его модификации (КС-45717-1, КС-45717А-1 и КС-45717К-1) на шасси Урал-4320, МАЗ-63038 и КАМАЗ-53229 соответственно. Грузоподъемность новых кранов была увеличена до 25 т.

В 2002 году осваиваено серийное производство новых автомобильных кранов КС-55717 и КС-55717А на шасси КАМАЗ-53229 и МАЗ-630303 соответственно. Машины имели грузоподъемность 32 тонны и оснащались 4-х секционной стрелой из специальной стали.

В 2000 году ОАО “Автокарн” начинает серийный выпуск мобильного крана КС-6973Б, грузоподъемностью 50 тонн, на шасси БЗКТ-69098. Собственная конструкторская служба провела большую работу по проектированию и созданию первого опытного образца 100-тонного мобильного крана КС-8973 на спецшасси КШ-8973.

Опытный образец прошел испытания в 2003 году, а в 2004 поставлен на производство. Это был первый 100-тонный кран изготовленный в России.

Сегодня автомобильные краны “Ивановец” являются лучшими в России и являют собой эталон надежности и качества.

Узлы и агрегаты автомобильных кранов “Ивановец” доступны для проведения операций по техническому обслуживанию. Гидравлический привод позволяет легко и быстро устанавливать краны на выносные опоры, управлять и работать телескопической стрелой, выдвигающейся с помощью длинноходовых гидроцилиндров, а двухскоростная грузовая лебедка ускорить выполнение операций рабочего цикла крана.

Источник: http://www.cdminfo.ru/proizvoditeli-tehniki/proizvoditeli-spetstehniki-rf-i-sng/avtokran-oao.html

За ивановский «Автокран» взялись бывшие ТОП-менеджеры «ГАЗа» и «ФК Открытие» | Частник.ru

Оао автокран иваново последние новости

Спасением одного из ведущих производителей автокранов в России — ивановского «Автокрана» занялась группа инвесторов во главе с бывшими топ-менеджерами группы ГАЗ Игорем Кульганом и Эриком Эберхардсоном, а также с экс-президентом «ФК Открытие» Рубеном Аганбегяном. В качестве портфельного инвестора была также привлечена инвестиционная компания «Велес Капитал». Об этом сообщает РБКсо ссылкой на Кульгана, его слова подтверждаются данными СПАРК и кипрского реестра.

Завод «Автокран», построенный в 1954 году, производит автомобильные краны под маркой «Ивановец» грузоподъемностью от 16 до 40 т. В 2014-м компания столкнулась с финансовыми трудностями и через год приостановила работу.

Но в мае прошлого года с помощью правительства Ивановской области, основных кредиторов — Сбербанка и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), а также команды инвесторов было восстановлено производство кранов на новом предприятии: Ивановский машиностроительный завод «Автокран» (ИМЗ «Автокран») под тем же брендом — «Ивановец».

По данным СПАРК, ИМЗ «Автокран» был создан в сентябре 2016 года, у компании два акционера — Scandsib Industries Ltd (55%) и New Investment Group Holdco Limited (45%).

С мая Кульган, Эберхардсон и Аганбегян контролируют Scandsib Industries, а значит и весь завод, следует из кипрского реестра (эффективная доля выходцев из ГАЗа — по 18% завода, у Аганбегяна — 8,8%).

New Investment Group принадлежит совладельцам и топ-менеджерам «Велес Капитала» ​Дмитрию Бугаенко и Алексею Гнедовскому, а также Сергею Бакулину (его место работы уточнить не удалось).

«Работая много лет в автомобильном секторе и имея опыт производства и продажи спецтехники, мы хорошо понимали бизнес ивановского «Автокрана» и сожалели, что некогда успешное предприятие и лидер рынка так растерял свои позиции и оказался на грани исчезновения», — заявил РБК Кульган, который с июня возглавляет компанию.

​Представитель ИК «Велес Капитал» отказался от комментариев. В Сбербанке и ГТЛК пока не ответили на запросы РБК.

Из-за финансовых трудностей «Автокран» простаивал около года. В июне 2016-го Сбербанк и правительство Ивановской области разработали план оздоровления предприятия, чтобы возобновить производство, сообщала пресс-служба регионального правительства.

Для этого была приглашена группа известных в отрасли специалистов, рассказал РБК источник, знакомый с акционерами нового предприятия. «В первую очередь это Кульган, который всю жизнь занимается антикризисным менеджментом в машиностроении и пользуется расположением предправления Сбербанка Германа Грефа за спасение «ИжАвто».

Сам Греф не участвовал в восстановлении производства автокранов, но банк отнесся очень хорошо к новым инвесторам», — уточнил он.

Приход новой группы инвесторов совпал с назначением на пост врио губернатора Ивановской области в октябре прошлого года Станислава Воскресенского, который поддержал восстановление завода, добавил собеседник РБК.

Кульган уточнил, что инвесторы в мае 2016 года получили предложение основных кредиторов «Автокрана» Сбербанка и ГТЛК найти решение, которое привело бы к восстановлению производства и «репутационной реабилитации легендарной марки».

По его словам, для возобновления производства автокранов новое предприятие ИМЗ «Автокран» получило в аренду площадку старого завода.

ГТЛК выкупила задолженность и имущество «Автокрана» у Сбербанка и передала в лизинг новой компании, пояснил топ-менеджер.

Сбербанк выдал ИМЗ «Автокран» кредит, но его размер Кульган не раскрыл. Речь идет о сумме более 350 млн руб., пояснил РБК источник, близкий к одной из сторон сделки.

«Мы [с партнерами] вкладываем в предприятие в том числе и свои деньги, которые измеряются не одной сотней миллионов рублей, с целью восстановления производства автокранов в Иваново», — добавил Кульган.

По его словам, активную помощь заводу оказывал Воскресенский, которого в сентябре избрали губернатором Ивановской области.

В конце мая прошлого года Арбитражный суд Ивановской области признал старый «Автокран» банкротом. Тогда же новая компания ИМЗ «Автокран» начала выпуск техники, а в декабре того же года областное правительство сообщило, что руководство завода погасило долг по зарплате перед работниками старого предприятия в сумме 140 млн руб.

В планах ИМЗ «Автокран» довести объем экспорта по итогам 2018 года до 10% от объема производства, а в перспективе двух лет — до 30%, утверждает Кульган. По его словам, «в лучшие времена» «Ивановец» поставлялся в 70 стран мира. С начала года автокраны были поставлены в Казахстан, Грузию, Армению, Узбекистан и Монголию, а в конце сентября — на Украину, сообщала компания.

По данным СПАРК, выручка ИМЗ «Автокран» по итогам 2017 года составила 694,5 млн руб., убыток — 222,5 млн руб.

За неполный 2017 год (семь месяцев с момента запуска) ИМЗ «Автокран» выпустил 365 автокранов, сообщала компания. В этом году он намерен изготовить 600, в 2019-м — 890 кранов.

Это позволит компании занять около трети рынка, следует из данных Росстата: по итогам 2017 года объем производства автомобильных кранов в России увеличился на 22,7%, до более 2,7 тыс.

Помимо ИМЗ «Автокран» основные производители такой техники — Галичский автокрановый завод, Клинцовский автокрановый завод, Ульяновский механический завод №2 и Челябинский механический завод.

Источник: https://chastnik.ru/news/biznes-i-ekonomika/2197101-za-ivanovskiy-avtokran-vzyalis-byvshie-top-menedzhery-gaza-i-fk-otkrytie/

История Ивановской области

Оао автокран иваново последние новости

Численность населения на 1 января 2015 года — около 1,04 миллиона человек.

B состав области входят 21 муниципальный район, шесть городских округов. Административный центр — город Иваново.

Наиболее крупные города области: Кинешма, Шуя, Вичуга, Фурманов.

Губернатор области — Павел Коньков. 

В структуре промышленного производства Ивановской области ведущую роль занимают обрабатывающие производства (75,5%), на производство и распределение электроэнергии, газа и воды приходится 23,9%, добычу полезных ископаемых — 0,6%.

В структуре обрабатывающих производств наибольший удельный вес занимают текстильное и швейное производство (35,8%), машиностроительный комплекс (22,9%) и производство пищевых продуктов (20,2%). Удельный вес этих трех отраслей составляет 78,9% от общего объема отгруженных товаров обрабатывающих производств по итогам 2015 года.

Крупнейшими предприятиями текстильной промышленности являются: ОАО ХБК “Шуйские ситцы”, ООО “ХБК “Навтекс”, ЗАО “Кинешемская ПТФ”, ООО “Родники — Текстиль”, ООО “Тейковская текстильная компания”, ООО “Ньюфарм”.

Швейная промышленность области представлена следующими крупными предприятиями: ОАО “Полет”, ЗАО “Одежда и мода”, ООО “Исток-Пром”, ОАО Швейная фирма “Айвенго”, ООО “Ланцелот”, ООО “Бисер”, ООО “Фабрика трикотажа “Заречье”, а также предприятиями малого и среднего предпринимательства, специализирующимися на выпуске трикотажных изделий и постельных принадлежностей.

Машиностроительная отрасль Ивановской области представлена следующими крупнейшими предприятиями: ОАО “Автокран”, ОАО “ПСК” (создано на базе ОАО “МК Кранэкс”), ОАО “Строммашина”, ЗАО “Электроконтакт”, ООО “Верхневолжский СМЦ”, ООО “Профессионал”, ОАО “308 Авиационный ремонтный завод”.

Основные производители электроэнергии в Ивановской области: филиал “Ивановский” ОАО “Волжская ТГК” (ИвТЭЦ-2, ИвТЭЦ-3), филиал “Ивановские ПГУ” ОАО “ИНТЕР РАО — Электрогенерация”.

Область не имеет значительных запасов природных ресурсов, кроме торфа, используемого в сельском хозяйстве и как топливо.

Промышленное значение имеют лишь нерудные полезные ископаемые: глины, суглинки, песок, гравий, известняк, обеспечивающие потребности местной строительной отрасли.

Добычу нерудных строительных материалов (гравий, песок, глина) осуществляют частные карьеры, а также предприятие ОАО “Хромцовский карьер”.

Внешнеторговый оборот Ивановской области (по данным таможенной статистики) за январь — декабрь 2015 года составил 488 миллионов долларов. Объем экспорта товаров за 2015 год составил 92,7 миллиона долларов.

Основными экспортируемыми товарами области являются текстильные изделия, продукция химической промышленности, а также машины, оборудование и транспортные средства.

В пятерку стран с наибольшим удельным весом в суммарном объеме экспорта вошли Германия — 13,5%, Узбекистан 12,6%, Украина — 12,5%, Виргинские (Британские) острова — 7,5% и Молдавия — 7,1%.

Объем импорта за данный период составил 395,3 миллиона долларов.

Основными импортируемыми товарами в Ивановскую область являются текстиль, текстильные изделия и обувь, машиностроительная продукция, древесина и целлюлозно-бумажные изделия, а также продукция химической промышленности.

Наибольший удельный вес в суммарном объеме импорта приходится на Узбекистан — 29,9%, Китай — 16,8%, Германию — 12,1%, Таджикистан — 4,9% и Италию — 4,8%.

Область входит в нечерноземную полосу России. Сельское хозяйство специализируется на производстве фуражного зерна, картофеля, льна, кормовых культур и животноводстве. Ведущая отрасль животноводства — мясомолочное скотоводство, свиноводство и птицеводство.

Область занимает 4-е место в Центральном федеральном округе по надоям молока. В области имеются племенные заводы и репродукторы по разведению пород крупного рогатого скота и романовской породы овец. Работают пять птицефабрик.

Из зерновых выращивают в основном озимые пшеницу и рожь, яровые — овес, ячмень. Из технических культур — яровой рапс на семена и лен-долгунец на волокно и семена. Из овощей выращивают капусту, морковь, свеклу.

Половина всей пашни занята посевами кормовых культур, многолетними травами, викой. Значительная доля сельскохозяйственной продукции производится в личных хозяйствах области.

На территории Ивановской области расположены 1679 объектов культурного наследия, из них 491 имеют категорию историко-культурного значения.

В области развиты шесть видов народно-художественных промыслов: миниатюрная лаковая живопись (Палех, Холуй); производство строчевышитых изделий; художественная ручная роспись по ткани (батик), набойка тканей; производство ювелирных изделий; производство музыкальных инструментов (“Шуйская гармонь”); изготовление игр и игрушек (“Объедовская игрушка”). 

В области расположен один из уникальных комплексов поселений каменного века — “Сахтышские стоянки”, а также древнейшие города России, упоминаемые в “Списке русских городов дальних и ближних” XIV века — Плес и Юрьевец.

Источник: https://ria.ru/20160302/1382949698.html

Имз «автокран»: легенда продолжается

Оао автокран иваново последние новости

Наши интервью 6 марта, 13:28 718

Спасением одного из ведущих производителей автокранов в России не так давно занялись новые владельцы. О том, чего удалось добиться за небольшой срок, и о ближайших планах нам рассказал генеральный директор завода Игорь Кульган.

­ Игорь Николаевич, еще недавно большинство ивановцев было уверено, что «АВТОКРАН» после банкротства будет закрыт. Но сегодня завод активно восстанавливает рыночные позиции. Какие вопросы пришлось решать в первую очередь?

­ История ООО «ИМЗ АВТОКРАН» пока еще очень недолгая. В июне 2017 года мы перевели всех сотрудников завода к себе на работу, восстановили производство.

К концу года были проведены торги, в результате которых заводское имущество, находившееся в залоге у главного кредитора завода – Сбербанка, перешло к Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), а в начале 2018-го по договору лизинга перешло к нам.

Мы получили поддержку губернатора, выплатили долги по зарплате, накопленные за три года предыдущими собственниками, начали строить планомерную производственную деятельность.

Одновременно с восстановлением производства стали создавать дилерскую сбытовую сеть, отказавшись от использования убивавших завод давальческих схем.

Если в начале 2018 года у нас было всего три дилера, то в конце – уже более 180, включая партнеров по сбыту за рубежом.

Нам удалось довольно быстро для такого рода историй переломить негативную ситуацию и в ноябре положение определяли уже не продажи, а производство.

В 2019 год вошли с тем, что новые заказы принимали уже на второй квартал. До этого времени производственные мощности предприятия полностью загружены. Мы видим, что нужно наращивать объем производства. Разумеется, ведущую роль здесь играют люди, специалисты.

То, что нам удалось сохранить костяк профессионалов, – это большая удача. Сегодня мы буквально  точечно усиливаем этот костяк специалистами с других предприятий. Но нам нужны работники по разным специальностям. И набирать их непросто.

Одни не верят, что завод работает. Другие сомневаются в хороших перспективах предприятия. Третьи просто не информированы. Тем не менее за последние четыре месяца мы приняли на работу более 200 человек. И сейчас численность персонала выросла до 1150.

Начали возвращаться и те, кто когда-то ушел с завода.

­ А как после простоя обстояло дело с оборудованием?

­ Оно хорошее, но не ремонтировалось до нас три или четыре года. Обширный станочный парк достался нам в довольно запущенном виде. Пришлось разработать специальную программу, нацеленную на расшивку узких мест производства.

Здесь и задел по комплектующим на случай ремонта станков, и поиск альтернатив действующему оборудованию, и изменение технологии… Ведь кран – это не только стрела, но и множество различных трубопроводов, иногда весьма замысловатой конфигурации, по которым подается топливо, масло, воздух. Раньше трубки по различным шаблонам приходилось гнуть вручную. Качество было невысоким. В прошлом году мы приобрели специальное оборудование – трубогиб, что позволило не только получать более качественные сгибы, но и перейти на новую технологию «врезного кольца». А такой монтаж трубных соединений значительно более надежный.

На 2019 год совет директоров предприятия также утвердил серьезную инвестиционную программу. Будем приобретать покрасочное и дробеструйное оборудование, с помощью которого поверхности готовят к окраске, а также листогибы. Они позволят заменить сварку, например в той же раме. Согласитесь, что отсутствие сварного шва делает изделие надежней и, что греха таить, эстетичней.

А еще в этом году отремонтируем раздевалки и душевые. Люди должны работать в комфортных условиях.

«Ивановцев» ждет прибавление

­ В прошлом году в России вступили в силу требования стандарта топлива Евро­5. Успели перестроиться?

­ Нас эта проблема касается в значительно меньшей степени, чем наших партнеров с КамАЗа, УралАЗа и МАЗа. Более жесткие требования по выбросам – это вызов для производителей шасси. Автозаводам пришлось внести существенные изменения в конструкцию.

Но и наши конструкторы потрудились, чтобы адаптировать новые шасси для установки кранов.

Кроме того, пришлось заново сертифицировать все модели, некоторые даже перепроектировать и провести испытания по новым требованиям, касающимся нормы выбросов и безопасности.

Куда важнее для нас изменения в российском техническом регламенте, ужесточившие допустимую нагрузку на оси для передвижения по дорогам общего пользования. Пришлось облегчать крановую конструкцию.

Зато теперь наши краны, в отличие от продукции наших конкурентов, могут беспрепятственно ездить по дорогам общего пользования без получения специальных разрешений, которые дорого обходятся владельцам.

К тому же в наших моделях мы исповедуем принцип Plug and Play – включи и работай.

Это наше преимущество во многом обеспечивается применением стрел овоидного профиля, которые в России делают только у нас, в Иванове. За счет такой конструкции мы можем применять более прочные и легкие стали. Свой вклад в облегчение машины дает новая лебедка, а также другие переработанные узлы. Но самый большой вклад в успех – это, конечно, знания и компетенции наших конструкторов.

­ С какими планами вы входите в 2019 год?

­ Первоочередная задача – добиться ритмичного производства. Для машиностроительного предприятия рабочий ритм – это всё! Если мы хотим, чтобы производились три крана в смену, то это значит, что каждые 153 минуты с конвейера должен сходить один автокран. Что касается количественных показателей производства, то к концу текущего года планируем выйти на выпуск 85 кранов в месяц.

https://www.youtube.com/watch?v=SSQaJDvSbnI

Разрабатываем 32­-тонный кран. Пока что в нашей линейке такого крана нет. Есть 35­-тонный, который сделан на базе 40-тонного. Но для него используется четырехосное, а не трехосное шасси. И для части наших потребителей 35-тонник представляется несколько избыточным с точки зрения его возможностей. Они не хотят переплачивать за ненужные им тонны грузоподъемности.

В сентябре планируем начать производство 50-тонного крана. В его конструкцию также закладываем логику облегченного крана. В нем будет принципиально иное телескопирование стрелы и ряд других особенностей.

Кроме того, мы уже разработали кран на газовом топливе (ГБО) и получили на него ОТТС. Надеемся, что автокраны с ГБО будут пользоваться спросом, учитывая постоянно растущие цены на традиционное топливо. К тому же на этом кране 24-метровая стрела и при этом выполняются все действующие требования по нагрузке и осям. Такого сочетания нет ни у кого.

Ведем проект по созданию новой кабины.

Сейчас у нас их две: одна простая, а потому дешевая, от прежнего поколения кранов (мы называем ее «желтой»), и новая, более стильная и комфортная, с возможностью наклона, со значительно улучшенными обзорностью и эргономикой («белая»). Разрабатывая новую кабину, мы намерены соединить в ней высокую эргономику «белой» кабины с ценовой доступностью «желтой». Как видите, за столь короткий срок сделано уже довольно много.

Вернуть свою долю и освоить зарубежье

­ Ведется ли на заводе работа по импортозамещению?

­ Для нас это не главный приоритет. Доля импортных комплектующих в конструкции наших кранов очень невелика. В самом популярном кране, 25-тонном, она составляет всего около 5%. Ну, разве что, немного возрастает доля импорта, когда мы говорим о более сложных, 40-тонных кранах.

Что касается стали, используемой для изготовления овоидных стрел, то на сегодня уже достигнута договоренность о ее поставках с одной из российских сталелитейных компаний. Вот с гидравликой сложнее. Полностью уйти от импортной продукции мы пока не можем.

­ Какую долю сегодня занимают краны «Ивановец» на российском рынке?

­ По результатам января доля выросла до 30%. Конечно, это далеко не те 40-45%, которые были у «Ивановца» до кризиса. Но мы ставим перед собой задачу восстановить ведущие позиции на рынке. Конечно, задача эта архисложная.

И конкуренты не дремали всё то время, пока «Ивановца» фактически не было на рынке.

И рынок, к сожалению, растет слабо после нескольких лет спада… Так что дальнейший свой рост планируем за счет наращивания поставок кранов на экспорт.

­ Куда уже экспортируете, куда планируете?

­ Первый шаг – это возобновление поставок на рынки, где «Ивановцев» хорошо знают и ценят. Это Казахстан, Армения, Азербайджан, Средняя Азия. Есть такие рынки и в дальнем зарубежье. Например, недавно наш 25-тонный кран на шасси КамАЗ-43118 отправился в Монголию.

За два месяца текущего года мы поставили нашим партнерам в Узбекистане, Казахстане и Азербайджане 21 автокран – больше, чем за весь прошлый год.

От некоторых партнеров, в частности в Казахстане и Узбекистане, нам поступают предложения не только о продвижении наших автокранов на своих рынках, но и об организации там сборочного производства.

Второй шаг – проникновение на новые рынки. Но этот процесс ограничен тем, что в странах, на которые мы нацелились, должен быть сервис по шасси. Шасси требует ремонта гораздо чаще, чем крановая установка. На днях мы встречались с представителями и послами Египта и Кубы. Общение получилось очень практичным, что дает нам шанс увидеть наши краны в этих странах.

Есть планы и насчет Европы. Правда, действующие там нормы Евро-6 преодолеть с шасси отечественного производства невозможно. Наши производители таких шасси еще не делают. Но есть зарубежные шасси – Volvo, Mercedes, Renault… Конечно, это будет непросто и недешево – поставить крановую установку на тот же Volvo.

Но расширение модельного ряда неизбежно. Как и совершенствование техники… Я не исключаю того, что, решив в самое ближайшее время ряд неотложных задач, году в 2020-м мы вплотную займемся и расширением модельного ряда на шасси Евро-6. Так что географию экспорта пусть не быстро, но обязательно будем расширять.

­ Если брать количественный результат производства, то каковы итоги прошлых двух лет и планы на 2019-й?

­ С июня по декабрь 2017-го на заводе произведен 251 автокран «Ивановец». В 2018-м мы выпустили 326 кранов. В этом же году планируем изготовить 796.

Добавлю, что в этом году заводу «АВТОКРАН» исполняется 65 лет. В рамках празднования мы запустили проект «Ивановец да Палех», объединивший два знаменитых бренда региона – автокраны и палехскую лаковую миниатюру. Первые две машины были расписаны художниками Палеха вручную. И эти краны с птицей феникс на стрелах уже ушли заказчикам. Один – в Краснодарский край, другой – на север нашей страны.

Но возможность увидеть краны в стилистике Палеха будет у многих. Мы планируем использовать брендированные краны на выставках, при выводе новой техники на рынок. Ну, и любой из наших клиентов также может заказать себе такие краны – мы предлагаем брендирование как опцию.

Источник: https://ivgazeta.ru/read/30270

Легендарное прошлое марки «Ивановец» – залог хороших перспектив в настоящем и будущем

Оао автокран иваново последние новости

Знакомство с компанией всегда лучше начинать с ее истории. Тем более, что у Ивановского завода автомобильных кранов («Автокран») она долгая и славная.

Началась эта история 70 лет назад, в далеком 1948 году, когда Совет министров СССР принял постановление, которое открыло путь к строительству в Ивановской области завода автомобильных кранов. Почему именно в Иваново? Точного ответа на этот вопрос нет. Но основания для такого решения, конечно же, были.

Европейская часть Советского Союза, как известно, очень сильно пострадала во время войны. И задачи послевоенного восстановления народного хозяйства страны требовали большого количества крановой техники. Решение расположить новое предприятие в самом сердце центральной части СССР было поэтому вполне логичным.

Кроме того, правительство, решая, где лучше разместить новое крупное машиностроительное предприятие, вероятно, учло тот факт, что Иваново славится текстильной промышленностью, каковая специализация принесла ему всероссийскую известность как «города невест» и… сложную демографическую ситуацию, которая усугубилась войной. Машиностроительный завод мог бы ее поправить.

В 1950 году началось строительство завода, рассчитанного на производство до 10 тыс. автокранов в год. Строили практически стахановскими темпами, и уже осенью 1954 года из ворот нового завода выехал первый автомобильный кран К-51 грузоподъёмностью 5 тонн с механическим приводом на шасси МАЗ-200.

Через 4 года первый автокран отправился на экспорт. А с 1960-го завод начинает выпуск кранов грузоподъемностью 6,3 тонны на шасси «Урал-375» для нужд Минобороны СССР.

В 1966 году на заводе начали производить опорно-поворотные устройства (ОПУ). Очень

 скоро объем производства ОПУ превысил собственные потребности «Автокрана», так как ивановские ОПУ, обладая высоким качеством и уровнем исполнения, стали поставляться для широкой гаммы дорожно-строительной техники и других машин с поворотным рабочим оборудованием, выпускаемых другими производителями.

В 1968 году завод запустил в серийное производство автомобильные краны КС-3562А грузоподъёмностью 10 тонн с гидравлическим приводом механизмов и гибкой подвеской стрелы на шасси МАЗ-500.

Успешная производственная деятельность предприятия привела к тому, что 13 мая 1975 года Совет министров СССР принял решение (постановление №400) о создании на базе Ивановского завода автокранов производственного объединения (ПО) «Автокран», включив в его состав 5 предприятий аналогичного профиля, а также ГСКТБ краностроения, образовавшееся путём объединения СКБ краностроения и Ивановского филиала НПО «ВПТИ стройдормаш». Ивановский завод, естественно, стал в производственном объединении головным предприятием.

С начала 1980-х и до самой середины 1990-х годов «Автокран» выпускал около 5000 автокранов в год, а число работников на заводе достигло 5,5 тысяч человек.

90-е годы оказались непростыми для завода. Как, впрочем, и для подавляющего большинства машиностроительных предприятий России. Хотя именно в это время завод предпринял ряд шагов для технологического перевооружения и совершенствования своей продукции.

Так, в 1992 году заводские конструкторы и инженеры спроектировали и освоили выпуск гидравлического автомобильного крана КС-3574 грузоподъёмностью 14 тонн с гидравлическим выдвижением опор на шасси повышенной проходимости «Урал 5557».

В 1994 году в продуктовой линейке завода появились полностью гидравлические 16-тонные краны с 3-секционной телескопической стрелой.

В 1997 году ПО «Автокран» было преобразовано в ОАО «Автокран», разделившись на несколько однотипных производств. Для развития экономики, как говорили, нужна была конкуренция… Как бы то ни было, «Автокран» вплоть до 2014 года сохранял лидерство на российском рынке автокранов, производя около 2000 кранов в год из 5000, составлявших емкость рынка.

Ведущее положение «Автокрана» на рынке позволило в 2011 году реконструировать производственные мощности и обновить технологическое оборудование. Были введены в строй два новых цеха: сборочный цех автокранов, манипуляторов и цех по производству овоидных стрел для автокранов.

Ивановский «Автокран» вообще стал первым в России, кто освоил высокотехнологичное и перспективное производство современных стрел с овоидным профилем, тем самым предложив рынку «уникальное торговое предложение» (УТП).

Получило свое дальнейшее развитие и производство высококачественных и высокоэффективных опорно-поворотных устройств (ОПУ) диаметром до 3 метров, соответствующих требованиям мирового рынка. Общий объём инвестиций в модернизацию производства превысил 800 млн рублей.

А в 2014 году Россия стала вползать в кризис.

Рынок автокранов стал уменьшаться, сократившись через год практически втрое… Ошибки в управлении предприятием в этот сложный период привели к тому, что завод оказался в сложном финансовом положении.

И в начале 2016 года на заводе сменился собственник. Новые владельцы вместе со «Сбербанком», главным кредитором завода, занялись реструктуризацией и выплатой долгов предприятия, а, главное, восстановлением производства.

18 мая 2017 года было зарегистрировано новое предприятие «Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН» (ООО «ИМЗ АВТОКРАН»). Производство автокранов стало уверенно восстанавливаться.

Завод сохранил высококвалифицированную инженерно-конструкторскую службу, накопившую уникальный опыт и компетенции для эффективного решения проектно-конструкторских и проектно-технологических задач, необходимых для производства современной конкурентоспособной продукции. Как следствие, стала растии рыночная доля.

Опустившись в самый критический период до 10%, весной 2018 года доля продукции под маркой «Ивановец» уже вышла на показатель в 17%, а к концу текущего года должна возрасти до 22%.

Продуктовая линейка «ИМЗ АВТОКРАН» в настоящее время не претерпела сколько-нибудь существенных изменений модельного ряда.

Завод занят восстановлением рыночных позиций на основе текущей вполне эффективной и востребованной рынком продукции.

А усилия инженерно-конструкторских служб в настоящее время сосредоточены на создании автокранов на шасси Евро-5 и новой кабины, а в ближайшей перспективе – на разработке автокранов грузоподъемностью 32 тонны и 50 тонн.

Автокраны «Ивановец» хорошо зарекомендовали себя на предприятиях нефтегазовой отрасли России. Клиентами «ИМЗ АВТОКРАН» являются строительные и ремонтные структуры «Газпрома», «Транснефти» и др.

Эти компании являются стабильными потребителями автокранов. И бренд «Ивановец» пользуется в нефтегазовой отрасли России заслуженным уважением.

Уверены, что нефтегазовая отрасль Казахстана также по достоинству оценит продукцию легендарного Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН».

«Компания «Белавто», входящая в группу компаний холдинга «Вираж», является эксклюзивным дистрибьютором автокранов «Ивановец». Сегодня автокраны можно приобрести в сети салонов «Вираж» по всему Казахстану.

Источник “Журнал PETROLEUM”

Смотреть все новости

Источник: https://www.virazh.kz/news/legendarnoe-proshloe-marki-ivanovec--zalog-horoshih-perspektiv-v-nastoyaschem-i-buduschem-8/

ПреступлениямНет