Как ездить по москве на грузовике

Москва выстраивает «грузовой каркас»

Как ездить по москве на грузовике

Столичные власти проводят тендер на разработку проектной документации так называемого грузового каркаса по всей Москве в пределах МКАД. Ограничивать движение фур по городу будут запрещающие дорожные знаки, а контролировать их соблюдение — инспекторы ДПС.

В ноябре прошлого года в рамках эксперимента московские чиновники ограничили движение автомобилей массой более 2,5 т по ряду улиц в ВАО, создав «грузовой каркас» в рамках одного округа.

Согласно ему, бесконтрольное транзитное движение грузовых машин по улицам там запрещено и регулируется соответствующими дорожными знаками.

Съезд грузовых автомобилей с улиц, входящих в «грузовой каркас», контролируют инспекторы ГИБДД.

Согласно правилам дорожного движения, водителям грузовиков разрешается осуществлять движение под запрещающий знак 3.2 («Движение грузовых автомобилей запрещено») в случае следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне. Для этого им достаточно иметь документы, подтверждающие маршрут автомобиля.

Почти полтора года прошло с момента введения ограничений на проезд тяжелых грузовиков на МКАД. «Газета.Ru» проверила, были ли построены обещанные… →

Одна из задач исполнителя госконтракта заключается в разработке предложений по мониторингу движения грузовых автомобилей посредством комплексов фотовидеофиксации и GPS/ГЛОНАСС.

Компания, которая выиграет тендер, также должна будет разработать функциональные требования по модернизации автоматизированных систем ограничения въезда грузового автотранспорта и фотовидеофиксации.

Речь идет о работе по созданию Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в городе Москве, который будет находиться в ведении ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

В рамках госзаказа также должен быть подготовлен адресный перечень пересечений улиц «грузового каркаса» с улицами, не входящими в него. Указано, что таких перекрестков должно быть не менее 1,3 тыс.

На основании этих данных должна быть определена актуальная схема организации дорожного движения грузовых автомобилей, а также разработана проектная документация на установку или демонтаж дорожных знаков.

Помимо сугубо научных изысканий, исполнитель обязан обеспечить информационное сопровождение проекта: подготовку информации для СМИ и презентационных материалов. Исполнитель также определит содержание информационных материалов о введении «грузового каркаса» в пределах МКАД: билбордов, ситибордов, листовок и т.д. — и подготовит соответствующие эскизы.

«Подготовка пресс-релизов, презентационных материалов и ответов на типовые вопросы — это обычные пункты для таких тендеров. Они нужны для информирования населения — как жителей тех районов, где будет вводиться «грузовой каркас», так и водителей, чтобы они могли выстроить логистику своих маршрутов», — пояснили в дептрансе Москвы.

Перечисленные работы должны быть выполнены по условиям контракта до 21 декабря текущего года. Начальная стоимость закупки услуги составляет 86,3 млн руб.

Участники рынка по-разному относятся к идее расширения «грузового каркаса». Так, председатель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко отмечает, что это решение не облегчит транспортную или экологическую ситуацию в Москве, но признает, что в том же ВАО водители постепенно адаптировались к новым маршрутам.

«После введения «каркаса» в ВАО начался процесс адаптации водителей к изменению маршрутов. Конечно, им было неудобно. Но со временем все привыкли, — говорит Войтко. — Что касается контроля со стороны ГИБДД, то он был достаточно мягким».

В попытках очистить дворы от грузовых автомобилей московские власти не заметили, что под действие новых ограничений попали и владельцы пикапов. Уже с… →

Зампред комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ Кирилл Толмачев не считает, что введением «грузового каркаса» может серьезно осложнить работу перевозчиков.

«Сейчас в Москве происходит упорядочивание хаотичного движения грузового транспорта.

Возможно, это будет не всем удобно, в частности, небольшим компаниям, которые не занимаются управлением движения своего транспорта, отдавая эту задачу водителям, — рассказал «Газете.Ru» Толмачев.

— Но в целом «каркас» — это правильное решение. Грузовой транспорт не должен отклоняться от маршрута, вторгаться на территории, не приспособленные для этого, например, во дворы жилых домов».

Собеседник отметил, что с точки зрения контроля за соблюдением правил движения по «грузовому каркасу» проблем возникнуть также не должно.

«Сложно сказать, как именно это будет реализовано в Москве, но, например, в Европе все грузовые автомобили оснащают датчиками, с помощью которых можно фиксировать маршрут перемещения грузовика в режиме онлайн,

— говорит Толмачев. — Эти данные могут фиксироваться системой и передаваться в ГИБДД или некий центр, который будет осуществлять контроль за «грузовым каркасом». Все технологии для этого есть».

Менеджер по транспорту PepsiCODairy Алексей Богданов отмечает, что на бизнес введение «каркаса» в ВАО не повлияло.

«Мы работаем в этом округе — в ВАО у нас около 2 тыс. торговых точек, — рассказал «Газете.Ru» Богданов. — На практике водители просто стали ездить по другим маршрутам, но никакой дополнительной нагрузки для бизнеса из-за появления «каркаса» мы не ощутили.

Что касается перспективы расширения «каркаса» на всю Москву, то власти, безусловно, должны придумать удобное решение по контролю за движением грузовых автомобилей. Сейчас съезд с «каркаса» обусловлен путевым листом, где отмечена точка назначения.

В каком виде будет существовать автоматический контроль, пока неизвестно».

«Газета.Ru» продолжает рассказывать о возможностях российского туризма, который становится все более привлекательным в непростых экономических… →

В департаменте транспорта, в свою очередь, напомнили, что введение «грузового каркаса» не означает полного запрета на передвижение грузовиков массой более 2,5 т по городу — это всего лишь оптимизация маршрутов их движения с целью упорядочить грузовую логистику в столице, а также защитить ее жителей от шума и вредных выбросов. В ведомстве также уточнили, что никаких пропусков на въезд в зону «грузового каркаса» водителям грузовых машин получать не нужно, а обо всех случаях торговли ими стоит незамедлительно сообщать в органы МВД.

«Чтобы не получить штраф, достаточно придерживаться маршрута, проложенного по улицам, входящим в «грузовой каркас», или иметь при себе документ, подтверждающий маршрут, в случае если нужно заехать разгрузиться к магазину, который расположен вне «грузового каркаса», — пояснили в дептрансе.

При этом запрет на въезд в город грузовиков массой свыше 12 т будет действовать в прежнем режиме, добавили в ведомстве.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2015/09/04_a_7739279.shtml

В москве изменились правила движения грузовиков – мк

Как ездить по москве на грузовике

Запрет на въезд будет действовать с 6.00 до 22.00 вне зависимости от праздников и времени года

14.01.2019 в 16:03, просмотров: 5972

Грузовиков на дорогах столицы станет больше в выходные и праздничные дни. Период, в течение которого большой транспорт может беспрепятственно заехать внутрь МКАД, увеличился. Также изменится и порядок рассмотрения заявок.

Как сообщили «МК» в пресс-службе ЦОДД, изменения вступили в силу с 14 января. С этого дня получить разовый пропуск на одно транспортное средство можно будет не более двух раз в месяц. А срок рассмотрения увеличится до 8 рабочих часов, хотя ранее он составлял до 3 часов.

— Изменения графика рассмотрения обусловлены тем, что на предоставление данной госуслуги огромный спрос, и физически достаточно сложно качественно обрабатывать большой поток обращений, что вызывает недовольство заявителей, — прокомментировали в пресс-службе.

Также с этого дня время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, стало единым вне зависимости от праздников и времени года — с 6.00 до 22.00. Это должно уменьшить путаницу. Кроме того, у городских служб больше не будет необходимости дважды в год осуществлять перенастройку камер фото- и видеофиксации.

Напомним, что до 14 января ограничения на въезд в Москву устанавливались по графику, который менялся на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням запрет действовал с 6.00 до 24.00. В остальные дни — с 6.00 до 22.00.

Крымское наследство Софии Ротару: скромная дача и роскошная вилла Актриса Веденская раскрыла тайну развода с Епифанцевым: спутал с любовницей Анна Хилькевич сильно похудела: поклонники обеспокоились здоровьем актрисы День рождения Путина в фотографиях: тайга, грибы и Шойгу Побеждала Хоркину, но ушла в порно: невероятная фотоистория голландской гимнастки Какие фотографии Путина останутся в истории Солист “Руки Вверх!” в день рождения жены выложил ее обнаженное фото Маргарита Грачева, которой супруг-ревнивец отрубил руки, выходит замуж: фотогалерея невесты Депутата Госдумы Ингу Юмашеву допросило ФБР: частная жизнь народной избранницы Показать еще
Участницу “Дом-2” избили на танцполе во время корпоратива: видео СК прокомментировал обстоятельства убийства саратовской девочки: видео Сотни жителей Саратова простились с убитой девочкой: видео В свой день рождения Путин пошел за грибами: видео Познер высказался об адресате “Вечернего мудозвона”: “Он это заслужил” Пять человек погибли при жесткой посадке Ан-12 на Украине: видео В небе над Лос-Анджелесом появилось поздравление Владимиру Путину: видео В Нижегородской области перевернулся автобус с туристами: видео В Екатеринбурге транспортный АН-12 аварийно сел “на брюхо” Показать еще Путину сломали нос Елена Егорова Онколог дала скверный прогноз для Заворотнюк: остались сутки Артем Кожедубов Сергей Жуков выложил фото обнаженной жены Артем Кошеленко Очевидцы описали Заворотнюк после выписки Артем Кошеленко Жительница Бийска убила дочь об стену и бросила в подъезде MK.RU Восьмилетний мальчик замертво упал на уроке физкультуры MK.RU Онколог объяснил, почему Анастасию Заворотнюк выписали из больницы Артем Кожедубов Анастасию Заворотнюк выписали из московской больницы Павел Быстров Доктор Мясников назвал “сигналы” рака на теле человека Артем Кошеленко В Подмосковье покончил с собой отец захлебнувшегося при кормлении ребенка Арсений Томин Восьмиклассник изнасиловал 6-летнюю девочку в Ленобласти Артем Кошеленко Мать спустя 16 лет нашла сына-инвалида, от которого отказалась в роддоме Ирина Бричкалевич Группу ДДТ в Петербурге выгнали со сцены из-за “чувака в фуражке” MK.RU Зеленский решил отказаться от президентства и вернуться в «Квартал-95» Степунин Кирилл Ревнивый подросток убил подругу и всю ее семью на горнолыжном курорте MK.RU СМИ: на подмосковном Поле Чудес растерзали девушку MK.RU Политолог Валерий Соловей назвал следующего президента России Ярослав Белоусов Маргарита Грачева, которой муж отрубил руки, выходит замуж Анастасия Власова Анастасия Заворотнюк погасила многомиллионные долги перед банком Остап Жуков 5-летний мальчик посмотрел мультики и прыгнул с зонтом с балкона Павел Быстров Муж башкирской кассирши Хайруллиной рассказал, куда потратил похищенные деньги Анастасия Власова Мать выявила у сына рак по фотографии MK.RU Мужчина пролежал мертвым 8 лет в квартире с собакой Кирилл Русаков Родители изнасиловали малолетнюю дочь вместе с друзьями на Брянщине Артем Кошеленко Показать еще Блог Георгия Янса: Учителя проиграли войну генералам Блог Игоря Шумейко: Штаны маешь? Блог Любови Абрамовой : Как талантливому человеку съездить на халяву в Крым Воронеж Гарик Мартиросян: «Зеленский лишил смысла жизни всех КВНщиков» Архангельск Мадмасские пенсионерки развалили шиесское прокурорское дело в суде Саратов Панков не понимает, откуда у главврачей многомиллионные доходы Черноземье Что вырастили на грядках жители Черноземья Кузбасс В Кузбассе “раскулачивают” полного кавалера знака “Шахтерская слава” Серпухов Кусочек дагестанского солнца

Источник: https://www.mk.ru/moscow/2019/01/14/v-moskve-izmenilis-pravila-dvizheniya-gruzovikov.html

Почему грузовики перестанут ездить по МКАД и заезжать в Москву

Как ездить по москве на грузовике

АвтоВзгляд и Автотор

Уже никто и не верил, что когда-нибудь плиты и куски асфальта под названием ЦКАД станут все больше походить на дорогу. Между тем, свершилось — еще чуть-чуть, и «бетонка» поедет по-новому. А вместе с ней и столь ненавистные всеми, кроме гаишников, большегрузы.

Строительство многострадальной автострады, о возведении которой заговорили впервые еще при СССР, откладывалось годами. Еще бы, ведь вокруг реставрации бетонных плит, представляющих собой местами даже дорогу, маялось 500 млрд. рублей, не меньше (с учетом инфляции и других макро- и микроэкономических реалий — гораздо больше). За них, собственно, а совсем не за ЦКАД, началась целая возня.

Столь «лакомый кусок» во сне и наяву мечтали урвать Минтранс и Росавтодор, а также подмосковское и столичное правительства с аффилированными коммерчискими структурами. А пока ведомства мерились друг с другом то ли объемами карманов, то ли умением эффективно работать, лучше трасса ожидаемо не становилась. Скорее, наоборот.

До тех пор, пока в дело не вмешался лично премьер-министр Дмитрий Медведев, справедливо потребовавший ускорить строительство и реставрацию магистрали длиной в 525 километров, ориентированной для проезда автотранспорта с расчетной скоростью 140 км/ч. Пожурив участников потенциального «распила» пальчиком, премьер еще и укоротил сроки сдачи автодороги в эксплуатацию. Еще бы, ведь он вам не Димон!

В итоге государственная компания «Автодор» изменила условия конкурса на строительство третьего комплекса ЦКАД, взяв на себя часть инфляционных рисков по концессионным соглашениям.

В новой версии договора участникам конкурса снизили так называемый объем финансового обеспечения, все же чуточку поиграли со сроками сдачи проекта и минимизировали штрафные санкции за «несвоевременное предоставление документов на этапе переговоров».

Обычному автовладельцу, желающему лишь ехать по хорошего качества полотну, да еще и без заторов, все эти тонкости не сильно понятны и не очень нужны. А вот строители, в чьей компетенции доведение «бетонки» до уровня хотя бы превышающего тот, что был раньше, необходимое для себя уяснили.

Даже несмотря на то, что и сегодня есть риски непредоставления земли под работы, а также не исключена возможность-невозможность сноса и обхода коммуникаций, темпы возведения «третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги» сильно увеличились. А что поделаешь — на все воля… политическая!

Могут, когда хотят — на половине всего пути, а это свыше 50 из 105 километров, уже (читай — неужели таки) уложен асфальт. Да не абы какой, а весьма пристойного качества.

До конца года дорожники планируют завершить работы на 85% проезжей части. Пусть не для увеличения, но хотя бы для сохранения этих темпов задействованы более 700 единиц специальной техники и свыше 1500 сотрудников.

Строительство ведется параллельно на всем протяжении ЦКАД-3.

Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в пресс-службе «Автодора», «многие объекты находятся в завершающей стадии и в высокой степени готовности».

Мы не поленились и проехались по глобально подвергшейся тюнингу трассе, чтобы оценить реальные перспективы ее модернизации, о которых некогда с характерными хвастовством и пафосом упоминали в Минтрансе.

Мол, средства направляются в проекты, где по итогам «полученный синергетический эффект почувствуют все».

Речь, как не трудно догадаться, идет об отсутствии пробок на подступах к Первопрестольной и въездах-выездах из областных городов, а также об удобной логистике для автомобилистов.

Кроме того, «бетонка» нового поколения позволит сильно разгрузить другие транспортные узлы — не в последнюю очередь благодаря тому, что фуры и прочие большегрузы не будут мешать беспрепятственному проезду автотранспорта, как это сейчас происходит на МКАД и едва ли не всех стыкующихся с ней загородных шоссе.

Но самое главное, что магистраль будет соответствовать всем европейским стандартам, что помимо прочего принципиальным образом отразится и на уровне аварийности. Хороший свет, отсутствие дыр и ям, правильная разметка и ограждения, пешеходные переходы — похоже, это сон… Или все же реальность, пусть и в обозримом будущем?

Дачи, отпуск, пробки — вы держитесь там, это временно. Зато на мостах через реку Прорваниха в Пушкинсокм районе, реку Воря и Соколовское озеро под Ногинском уже вовсю идет обустройство проезжей части.

Проверено лично: выложены бетонные плиты, их шлифуют и подготавливают к гидроизоляции, а также монтируют барьерные ограждения, устраняются деформации стыковочных швов, устанавливается новая система освещения.

Дорожники обещают, что без всякого ограничения движения уже совсем скоро проезжая часть расширится до шести полос. Почаще бы г-н Медведев брал в руку шашку.

Одним из ключевых объектов является путепровод над железной дорогой Ярославского направления, что в районе Софрино. Почти круглосуточно на данном участке А107 собираются многокилометровые заторы — новый трехпролетный путепровод устранит их, строительные работы практически закончены.

Усердно трудятся рабочие на двухуровневой развязке через «Малую бетонку» и старое Ярославское шоссе. Когда завершится процесс бетонирования опор и ригелей, а также сборка металлоконструкций, водители получат беспрепятственный выезд с ЦКАД на Ярославку. Пока же придется потерпеть, простаивая в «бордовой» пробке, но чего не сделаешь ради собственной безопасности и светлого будущего.

Только представьте, каким технически совершенным и безаварийным станет ЦКАД, когда завершится ее реанимация. Четырехполосная трасса первой категории с расчетной скоростью движения в 140 км/ч, к примеру, позволит водителям за час преодолевать маршрут с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья.

Третий пусковой комплекс станет самым длинным отрезком в составе всей кольцевой автодороги, он пройдет параллельно Малому бетонному кольцу на удалении от 100 до 700 метров и соединит новые скоростные автодороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» и М7 «Волга». К слову, для этого в настоящий момент концессионером привлечено свыше 4,5 млрд. заемных денег, выделенных синдикатом банков.

Круто? Еще как! Если, конечно, при строительстве и ремонте этих и других российских направлений не будут «пилить» деньги, а действительно отправят их по назначению.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2018-08-16-pochemu-gruzoviki-perestanut-ezdit-po-mkad-i-zaezzhat-v-moskvu/

Грузовики на севере Москвы с 1 декабря будут ездить по спецмаршрутам

Как ездить по москве на грузовике

1 декабря 2016 года в Северном и Северо-Восточном административных округах введут так называемый грузовой каркас — это список улиц, где могут ездить грузовые автомобили разрешённой максимальной массой более 2,5 тонны. Нововведение должно оптимизировать грузовую логистику, снизить уровень шума и загрязнения воздуха, загруженность дорог и  число аварий.

Осенью 2014 года в Восточном административном округе запустили пилотный проект грузового каркаса. Большинство опрошенных жителей ВАО на портале «Активный гражданин» (53 процента) признали его успешным, поэтому зону ограничений для движения грузового транспорта расширяют ещё на два округа — САО и СВАО.

Контроль за соблюдением правил движения грузового транспорта осуществляют сотрудники Госавтоинспекции. К тем водителям, которые игнорируют дорожные знаки, установленные на съездах с грузового каркаса, будут применены административные меры — штраф составит пять тысяч рублей.

«Долгое время грузовая логистика в городе никак не регулировалась. В результате на дорогах Москвы грузовые автомобили создали огромную нагрузку — и транспортную, и экологическую. Проблему нужно было решать быстро и максимально эффективно, поэтому и был разработан проект грузового каркаса.

В качестве эксперимента мы впервые запустили пилотный проект в ВАО. Он не только помог разграничить пространство, в котором грузовой транспорт передвигается без нанесения ущерба жилым зонам, но и стимулирует перевозчиков грамотнее оптимизировать логистику. С введением грузового каркаса город становится комфортнее и чище.

Инициатива внедряется с учётом многочисленных обращений москвичей защитить их от негативных последствий транзита грузовых автомобилей через спальные районы, а также учитывает аналогичный опыт Лондона и Нью-Йорка», — сказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

В перечень улиц грузового каркаса Северо-Восточного округа вошли 106 объектов:

— улица Академика Королёва (кроме участка от улицы Кашёнкин Луг до Ботанической улицы);
— Алтуфьевское шоссе;
— дублёр Алтуфьевского шоссе;
— Анненская улица;
— Анненский проезд;
— Аргуновская улица;
— Берёзовая аллея (кроме участка от конца улицы до Отрадного проезда);
— Большая Новодмитровская улица;
— улица Бориса Галушкина (кроме участка от проспекта Мира до Продольного проезда);
— Ботаническая улица;
— 1-й Ботанический проезд (участок от Лазоревого проезда до проезда Серебрякова);
— улица Бочкова;
— Бутырская улица;
— Веткин проезд;
— улица Веткина;
— улица Вильгельма Пика (участок от проезда Серебрякова до Сельскохозяйственной улицы);
— Вилюйская улица;
— улица Годовикова;
— Графский переулок;
— улица Двинцев (участок от Полковой улицы до Складочной улицы);
— проезд Дежнёва;— улица Декабристов (участок от Олонецкой улицы до Сельскохозяйственной улицы);
— Дмитровское шоссе (в пределах СВАО);
— переулок Добролюбова;
— проезд Добролюбова;
— улица Добролюбова (участок от начала улицы до переулка Добролюбова);
— улица Докукина;
—улица Дубовая Роща;
— проезд Дубовой Рощи;
— Звёздный бульвар (участок от улицы Годовика до Аргуновской улицы в обоих направлениях);
— Енисейская улица;
— Илимская улица;
— Калибровская улица (участок от Шереметьевской улицы до Мурманского проезда);
— путепровод Комдива Орлова;
— улица Комдива Орлова (кроме участка от Гостиничной улицы до Алтуфьевского шоссе);
— улица Красная Сосна;
— Кулаков переулок;
— Кучин переулок;
— Лазоревый проезд (участок от 1-го Ботанического проезда до Снежной улицы);
— 1-й проезд Леонова;
— 1-я улица Леонова;
— улица Лескова;
— Лианозовский проезд;
— 8-й проезд Марьиной Рощи;
— 13-й проезд Марьиной Рощи (участок от Шереметьевской улицы до улицы Веткина);
— 14-й проезд Марьиной Рощи;
— 17-й проезд Марьиной Рощи;
— Медведковское шоссе;
— улица Менжинского (участок от конца улицы до Енисейской улицы);
— улица Милашенкова;
— МКАД в пределах СВАО;
— улица Молодцова (участок от Ясного проезда до Полярной улицы);
— Мурманский проезд;
— улица Мусоргского;
— 1-я Мытищинская улица;
— 2-я Мытищинская улица;
— 3-я Мытищинская улица (участок от Кулакова переулка до Графского переулка);
— Мытищинский проезд;
— Николаевский тупик;
— Нововладыкинский проезд;
— Новодмитровская улица;
— Новомосковская улица (кроме участка от 1-й Останкинской улицы до улицы Академика Королёва);
— Огородный проезд;
— Олонецкая улица;
— Останкинский проезд (кроме участка от 1-й Останкинской улицы до улицы Академика Королёва);
— Осташковская улица (участок от МКАД до проезда Шокальского);
— Полярная улица (участок от проезда Дежнёва до Широкой улицы);
— Полярный проезд (кроме участка от Полярной улицы до дома 39, строение 1);
— Поморская улица;
— Поморский проезд;
— Проектируемый проезд № 226 (в пределах СВАО);
— Проектируемый проезд № 922;
— Проектируемый проезд № 2257;
— Проектируемый проезд № 4651;
— Проектируемый проезд № 4875;
— Проектируемый проезд № 5444;
— проспект Мира (в пределах СВАО);
— дублёр проспекта Мира;
— Рижская эстакада (в пределах СВАО);
— улица Римского-Корсакова;
—улица Руставели (участок от Проектируемого проезда № 922 до Огородного проезда);
— улица Савёловская Линия;
— Северный бульвар (кроме участка от улицы Декабристов до дома 9);
— Северянинский проезд;
— Северянинский путепровод;
— Сельскохозяйственная улица;
— проезд Серебрякова;
— Сигнальный проезд (в пределах СВАО);
— Складочная улица;
— Складочный тупик;
— Снежная улица (участок от Лазоревого проезда до проезда Серебрякова);
— улица Советской Армии;
— улица Сущёвский Вал;
— ТТК в пределах СВАО;
— Угличская улица (участок от Илимской улицы до Череповецкой улицы);
— улица Хачатуряна;
— Череповецкая улица;
— Чермянская улица;
— Чермянский проезд;
— Шереметьевская улица;
— Широкая улица (кроме участка от Осташковской улицы до Стартовой улицы);
— проезд Шокальского (участок от конца улицы до Осташковской улицы);
— Юрловский проезд;
— Ярославское шоссе;
— дублёр Ярославского шоссе (участок в сторону области от дома 2 до дома 12 на Ярославском шоссе);

— дублёр Ярославского шоссе (участок в сторону центра от дома 19, строение 1 на Ярославском шоссе до слияния с Ярославским шоссе).

В САО грузовикам разрешили ездить по 82 улицам, среди них:

— Авангардная улица;

— Автомоторная улица;

— улица Адмирала Макарова;

— улица Алабяна;

— Алабяно-Балтийский тоннель;

— Беговая улица;

— Беломорская улица;

— Библиотечный проезд;

— Большая Академическая улица;

— 1-й Боткинский проезд;

— 2-й Боткинский проезд (участок от 1-го Боткинского проезда до Проектируемого проезда № 6368);

— улица Бусиновская Горка;

— Бусиновский проезд;

— Бутырская улица;

— Вагоноремонтная улица;

— Валаамская улица;

— Вербилковский проезд;

— Верхнелихоборская улица;

— улица Войкова;

— Волоколамское шоссе (в пределах САО);

— дублёр Волоколамского шоссе;

— Выборгская улица;

— Головинское шоссе;

— Дмитровское шоссе;

— Дубнинская улица (участок от Дмитриевского шоссе до Вербилковского проезда);

— Дубнинский проезд;

— улица Дыбенко;

— Звенигородское шоссе (в пределах САО);

— улица Зорге;

— улица Ивана Сусанина;

— Ижорская улица;

— Ижорский проспект;

— Ильменский проезд;

— Коровинское шоссе;

— Краснополянская улица;

— Кронштадтский бульвар;

— улица Лавочкина (участок от Флотской улицы до Беломорской улицы);

— Левобережная улица (участок от Прибрежного проезда до Беломорской улицы);

— Ленинградский проспект;

— дублёр Ленинградского проспекта;

— Ленинградское шоссе (в пределах САО);

— улица Линии Октябрьской Железной Дороги, (кроме участка от 3-го Нижнелихоборского проезда до Локомотивного проезда);

— 2-й Лихачёвский переулок;

— 3-й Лихачёвский переулок (участок от Автомоторной улицы до Онежской улицы);

— 4-й Лихачёвский переулок;

— Лихоборская набережная;

— Лобненская улица (кроме участка от Ижорского переулка до Дмитровского шоссе);

— Локомотивный проезд (участок от Станционной улицы до 3-го Нижнелихоборского проезда);

— 1-я Магистральная улица;

— 3-я Магистральная улица;

— 4-я Магистральная улица (участок от Хорошёвское шоссе до Звенигородское шоссе);

— 5-я Магистральная улица;

— Магистральный переулок;

— улица Маргелова (участок от Хорошёвского шоссе до Проектируемого проезда № 6368);

— МКАД в пределах САО;

— 3-й Нижнелихоборский проезд;

— улица Нижняя Масловка;

— Нижняя улица (при движении от БЦ «Петровский» в сторону Ленинградского проспекта);

— улица Новая Башиловка;

— 4-й Новомихалковский проезд;

— Новопетровский проезд;

— Онежская улица (участок от Пакгаузного шоссе до Флотской улицы);

— Пакгаузное шоссе;

— Прибрежный проезд;

— Проектируемый проезд № 1087;

— Проектируемый проезд № 1285;

— Проектируемый проезд № 5265;

— Проектируемый проезд № 6368;

— Путейская улица (участок от Пяловской улицы до улицы Ивана Сусанина);

— Пяловская улица;

— Савёловская эстакада;

— Северо-Восточная хорда — участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург от МКАД до Фестивальной улицы;

— Сигнальный проезд (в пределах САО);

— Скаковая улица;

— Солнечногорская улица (участок от Онежской улицы до улицы Войкова);

— Станционная улица (участок от начала улицы до Локомотивного проезда);

— Талдомская улица (участок от Фестивальной улицы до Коровинского шоссе);

— ТТК в пределах САО;

— улица Уго Чавеса;

— Фестивальная улица (участок от СВХ до Талдомской улицы);

— Флотская улица (участок от Авангардной улицы до Онежской улицы);

— Хорошёвское шоссе.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/17396073/

Транзитным грузовикам-тяжеловесам запретили въезд в Москву

Как ездить по москве на грузовике

С сегодняшнего дня транзитным грузовикам тяжелее 12 тонн въезд на МКАД и в Москву закрыт с 6.00 утра до 22.00. А с 1 мая запретят дневной проезд и не транзитным “тяжеловесам”. С мая по октябрь ограничения будут действовать с 6.00 до 00.00.

Штраф за въезд грузовиков под “кирпич” остается прежним – 300 рублей. Но выписываться он будет при каждом попадании машины в объектив камеры видеофиксации. Попалось на пути 10 камер – 10 штрафов придет водителю.

Пока в Москве установлено 600 камер видеофиксации, а до конца года их станет вдвое больше.

Но, как подчеркнул вчера на пресс-конференции заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Савченко, данные ограничения вводятся не для того, чтобы пополнить городской бюджет штрафами, главная цель – разгрузить городские трассы, в первую очередь МКАД.

Если перевозчик обеспечивает жизнедеятельность Московской области или везет скоропортящийся груз, то может получить специальный “зеленый” пропуск.

Их уже начали выдавать в двух местах: в центре безопасности дорожного движения Московской области (для проезда по МКАД) и в центре организации дорожного движения Москвы (для проезда по столице и МКАД). Вся подробная информация есть на сайтах этих организаций: cobddmo.ru и gucodd.

ru, а также на сайтах подмосковного Минтранса и департамента транспорта Москвы. Предусмотрены пропуска как годовые – они оформляются максимум в течение 14 дней, так и разовые – их можно получить в тот же день.

: Эльмира Аширова/ РГ

За пропусками придется ехать лично владельцам транспортных компаний, даже если они из других регионов. Но в этом году, как пообещал заммэра Москвы Максим Ликсутов, появится возможность отправлять заявки и получать разрешения через Интернет.

Московской области предоставлена льгота на 12 тысяч пропусков, Москве – без ограничений, но при условии: транспортная компания должна доказать, что у нее нет возможности перенести доставку на ночь. Область начала выдавать пропуска три дня назад: за это время успели подать заявки владельцы только 1000 грузовиков.

Еще 3000 заявок поступило от сетевых и логистических компаний, которые пользуются заказным транспортом. Таким, как объяснил зампред правительства Московской области Анатолий Насонов, будут выдаваться разовые пропуска.

Для того чтобы время их получения не превышало 10-15 минут, областной центр безопасности дорожного движения переведен на круглосуточный режим работы.

С сегодняшнего дня московская кольцевая автодорога, освобожденная от большегрузов, должна поехать без пробок. ИТАР-ТАСС.

Тем временем

Вчера столичный департамент транспорта доложил на городской коллегии: попытки пересадить москвичей на общественный транспорт начинают приносить первые плоды.

Самые заметные изменения в подземке. Как сообщил открывавший коллегию мэр Сергей Собянин, в метро количество пассажиров увеличилось на 4%. При этом стало меньше “зайцев”.

По данным главы метрополитена Ивана Беседина, при этом на 15% выросло число “платных” пассажиров, а вот число льготных проходов сократилось на 14%. Это результат борьбы с любителями ездить по чужим соцкартам – с прошлого года за такое правонарушение действует штраф в 2,5 тыс. руб.

С 1 января почти на четверть прибавилось пассажиров на монорельсе. Этому тоже есть простое объяснение: с нового года здесь можно ездить по билетам метрополитена. Причем если пересадка с одной системы на другую происходит в течение 90 минут, то второй раз платить за проезд не нужно.

Теперь монорельсом ежедневно пользуются 17 000 пассажиров – на 3000 больше, чем в прошлом году. Напомним: монорельс ежегодно обходится бюджету почти в млрд руб.

Еще одно новшество – введенные 1 февраля интермодальные билеты, по которым можно ездить и в подземном, и в наземном транспорте, тоже набирают популярность.

Ими пользуются, по словам заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, уже 16% пассажиров.

Он считает, что с введением новых проездных билетов (только за счет того, что человеку не надо стоять за ними в кассу) скорость поездки увеличится на 10% к 2015 году.

Подготовила Светлана Романова

Большегрузы штрафов не боятся

300 рублей штрафа: что на них можно купить?

1 кружку пива в хорошем ресторане.

Или 2 батона хлеба из французской муки…

Очень страшное наказание для тех, кто везет груз на миллионы рублей.

Между прочим, штраф предлагался и в 10 тысяч рублей.

Почему же его не пропустили?

Между тем

Мэр Москвы Сергей Собянин, выступая позже в эфире “Эха Москвы”, пообещал ужесточить наказание за выезд крупнотоннажных грузовиков на МКАД и в его пределы.

“Мы каждый месяц будем ужесточать наказание таким образом, чтобы довести эту меру до логического завершения, освободив МКАД от самых большегрузных машин – свыше 12 тонн”, – заявил Собянин . По словам мэра, через 4-5 месяцев  штраф может вырасти  до 5 тыс. рублей.

Градоначальник отметил, что к следующему осенне-зимнему сезону должен быть наведен порядок на МКАД.

Пока же  будут действовать  минимальные штрафы за  въезд фур на МКАД с 06:00 до 22:00 – 300 рублей. “Я думаю, что часть компаний   изменит логистику, изменит политику, и их машины не будут въезжать в дневное время”, – отметил Собянин.

Подготовила Ольга Игнатова

Опрос “РГ”

Источник: https://rg.ru/2013/03/01/gruzoviki-mkad.html

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Как ездить по москве на грузовике

Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо).

Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством — в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289–2004.

Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным.

А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).

Как это работает

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50».

Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах.

Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность — 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, — этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже.

Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички»…

Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны — всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

Как получить пропуск-индульгенцию на въезд в центр москвы?

Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик».

И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два.

При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.

Пропуск можно спрятать в бардачке. Камера считает номер машины, и, если он есть в базе, путь открыт.Пропуск можно спрятать в бардачке. Камера считает номер машины, и, если он есть в базе, путь открыт.

Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное — предоставить достаточные основания.

Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?

Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru).

Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год.

Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы.

Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.

Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут — ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!

Будьте внимательны: впереди штраф!Будьте внимательны: впереди штраф!

Про деньги

Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.

2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/591413-vezd-v-centr-popadi-v-kolco/

ПреступлениямНет